После свадьбы Мария и Лаура как обычно поехали в школу леди.
После очередной пятницы в школе леди, Лаура и Мария поехали по домам. Лаура предложила Маше, поехать к ней. Та естественно согласилась. По пути они заехали в магазин и купили красного сухого вина и ещё много чего для ужина.
Мария приготовила ужин, Лаура приготовила большую кровать к прекрасному ужину за просмотром фильма. Девушки налили вина.
-Маш. - тихо сказала Лаура.
-Да малыш. - как всегда спокойно и умеренно сказала Маша.
-Ты ведь, - прислонив свою нежную тонкую руку к лицу Маши сказала Лаура.-любишь меня?
-Глупый вопрос, впрочем и ответ на него очевиден, но всё-же конечно да.
Убрав вино от себя на прикроватную тумбу Лаура приблизилась к Маше. И шёпотом произнесла.
-Тогда будь со мной всегда.
После убрав вино от Маши она по хозяйки села на бёдра своей партнёрше и начала нежно целовать своими пухлыми губами тонкую шею Маши.
Через пару секунд они начали снимать друг с друга одежду.
На протяжении получаса слышались томные вздохи вперемешку со стонами.
Ночь у них прошла довольно спокойно. Маша замёрзнув прижалась всем своим обнажённым телом к Лауре которая так и полыхала от страсти.
Лаура же почувствовав холодное тело Маши взяв её за тонкую талию ещё больше прижала к себе.***
Утром, Лаура проснувшись раньше своей жены, тихо убрала в комнате,
и сварила кофе, запах которого разбудил Машу.
Она встала накинула на своё тело тонкий шёлковый халат и вышла из спальни на кухню. Подойдя сзади к Лауре Маша окуратно обняла её шею и чмокнула в щёку.
Лаура встала, окуратно взяла за хрупкую талию Машу и поцеловала своими пухлыми губами её в лоб.
-Доброе утро моя маленькая совушка, - спокойным милым и размереным голосом Сказала Лаура. - как спалось?
- Прекрасно, особенно после вчерашней ночи-милым сонным голосом сказала Маша.
-Садись - Сказала Лаура Маше и пошла к турке с кофе. Налила кофе в кружку и заботливо положила своей супруге две ложки трасникового сахара(впрочем как и любила Маша)
-Будешь что нибудь к кофе? - ласково спросила Лаура у Маши.
- Нет, спасибо малыш не нужно.__________
Продолжение выйдет как только
Моя фонтазия додумает слова
Для Марии Третьяковой
И Лауры Лукиной
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Ангела И Защитника. Лаура Лукина И Мария Третьякова
FanfictionЧасто женщины уставали и решали отдохнуть