Мы идём в МДНЗ...

549 21 9
                                    

Юнги с Чимином договорились о времени, когда Юнги за ним за едет. Чимин первое время отнекивался, но ему и хотелось наконец выйти за пределы этих четырёх стен.

Чимин, довольно долго не знал как сказать об этом Тэхену и Чонгуку, но когда набрался смелости и сказал, то Тэхен просто пожелал хорошо повеселиться, а Чонгук просто порадовался своей кроличьей натурой(если вы понимаете о чем я).

Юнги должен был заехать за Чимином в 16. И супер пунктуальный Пак просто не мог опаздать на свою первую за эти два года прогулку. Поэтому был собран ещё в пол 16. Но это совсем не помешало ему заставить Юнги ждать. Ведь перед выходом он понял, что у него почти разрядился телефон и он попытался зарядить его хотя бы на 30%.

Поэтому когда время уже пожимало в край, он наконец вышел. И был мягко говоря в шоке. Он конечно не ожидал что Юнги приедет на каком-нибудь лексусе или другой дорогой тачке, но увидев потрепанный жизнью джип, конечно мягко говоря впал в осадок.

Рядом с этой "машиной" стоял Юнги. Настроение Чимина ни чуть не ухудшилось, но странное предчувствие появилось.
- ну привет, принцесса. - подошёл ближе Юнги.
-и тебе.
-слушай если тебя смутила машина, то не бойся на другой просто тяжелее доехать будет.
-а, да нет, все хорошо.
-тогда прыгай.

Сев в машину парни направились по знакомому городу. Ехали молча под музыку играющей по радио. Чимин смотрел в окно стараясь буд-то на всю оставшуюся жизнь насмотреться. Но когда за окном вместо небоскрёбов, появилось огромное поле с мелкой травой и подсолнухами,Чимин посмотрел вопросительно на Юнги.
-да не бойся, не маньяк я. - сказал Мин не отвлекаясь от дороги.
-да я и не думал о таком.
-тогда чего ты так на меня смотришь?
-просто мне интересно куда мы едем.
-в безлюдное место.
-а конкретней?
-а конкретней на месте.

Чимин решил, что раз они ещё едут и ехать им ещё походу не так уж и мало, то почему бы не поспать.

Спустя примерно час Чимин проснулся, вот только разбудил его не Юнги, а кочки, да такие, что и копчик не грех сломать. За окном  лишь деревья, трава и заросшая, накатаная дорога.
-что-то у меня все больше сомнений что ты не маньяк.
-ой, а что в леса только трупы закапывать ездят.
-ты серьёзно привез меня в лес? - спросил Чимин
-мы ещё не приехали.
-бяка-обидчево сказал Чимин и отвернулся к окну.
-какой есть.

Проехав ещё пару метров джип выехал на ровную дорогу. Через пару минут они подъехали к какому то входу, похожему на вход в парк.

-Юнги, что это за место?
-это парк нашей семьи.
-ого
-пошли внутрь.

Ребята прошли через ворота и вышли на небольшую аллейку окруженную соснами(сорян я не живу в Корее, поэтому могут быть не состыковки с реальностью, а к географии прибегать я не буду, в школе хватает).

-здесь можно спокойно погулять и  нет людей.
-здесь здорово.
-хочешь покажу кое-что?-спросил Юнги. Чимин в ответ кивнул. Тогда  Мин схватил его за руку, подводя к ближайшей сосне. Чимин от такой резкости немного обомлел, да и прикосновения для него были весьма необычным явлением. В следующую секунду, Юнги раскрыл руку Чимина и насыпал туда орешки. Чимин по прежнему ничего не понимал, но уже стал догадываться. А Юнги не ждал какого-либо одобрения белобрысого, а просто поднёс его руку вплотную к дереву.

-ой, это белочка-восторженно, но в тоже время тихо сказал Чимин, чтобы не спугнуть зверька.
-это Шуки и она ручная.
-Ухты-чуть ли не взвизгивая сказал Пак.

Погуляв ещё не долго, Чимин понял что скоро уже закат. И поспешил напомнить об этом и Юнги.
-скоро уже стемнеет.
-да я знаю, поэтому мы идём в МДНЗ.
-куда? Звучит как что-то связанное с полицией и участком.
-место для наблюдения заката. Вот что такое МДНЗ.
-как сложно-усмехнулся Пак. Но уже через секунду восторженно ахнул. Они подошли к концу аллеи и дальше была лишь тропинка которая вела прямо к небольшому озеру.
Чимин уже и забыл как красиво заходит солнце, а тут оно не просто заходило, а буквально утопало в озере.
- я подумал, что раз ты давно не выходил из дома, то стоит показать тебе самое красивое место в моей жизни.
-спасибо. - сказал Чимин полушепотом, а его глаза стали наливаться слезами.
Юнги повернув голову слегка испугался, такой реакции парня. Поэтому поспешил схватить его за плечи и посмотрел в глаза.
-эй ну ты чего, не плачь-и уже в следующее мгновение Чимин был заключен в крепкие, ещё пока дружеские объятья.

-ладно все пойдём, пора ехать домой.
-угу - и они двинулись назад к машине.

Привет и здравствуйте, я знаю что я поступаю плохо, вот так вот вбрасывая главу, но просто дело в том, что я не успела её дописать до 18:30. Люблю вас, мои ноль читателей(этот рофл теперь как традиция). Люблю, читайте, можете даже тыкнуть звёздочку, но я не настаиваю.

я знаю чем ты пахнешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя