-у тебя секреты от меня? - спросил Юнги
-это не секреты, это то что я никому не расскажу...(я супер заботливый автор, поэтому предупреждаю : глава будет задевать неприятные моменты, поэтому наберитесь отваги. Ладно всене так плохо.)
-думаю нам пора.- сказал Юнги собираясь вылезти в окно. - кстати, Тэхен, у меня круче существо.
Настроение каждого сейчас было сомнительным. Чимин даже не стал спрашивать, почему он должен идти к Юнги, если он сейчас дома. Правда перед тем как выйти в окно(травмоопасно, не повторять, если вы не Чимин), Тэхен потянул его за край кофты
-Чимин, расскажи ему, тем более он твой истинный.
- он и мой парень, но я... Я не хочу, а вдруг он разочаруется и отвернется от меня?
-ты вот как любой гг мелодрамы, действуй. Юнги вроде хороший человек, хоть и с бесом внутри.
Чимин кивнул и выпархнул в окно. Юнги ждал все время на крыше. Подлетев с боку Чимин начал извиняться
-Юнги, прости я не хотел обидеть , просто я, мне правда тяжело об этом говорить.
-хорошо, значит не будем.
-ты правда не обиделся?
-ну я же не ты - щёлкнул Юнги Чимина по носу.
-у меня вопрос, почему я должен жить у тебя?
-потому что ты мой парень...
-да, но по факту мы знакомы два дня.
-так, ты не хочешь? Или что?
-просто мне неловко.
-не переживай, тебя будут рады у нас видеть, даже больше чем меня.
Чимин хихикнул.
- обещаешь, что чтобы я не сказал, ты не отвернешься от меня-попросил Чимин.
-обещание с меня берёшь, хитрюга. Ладно, обещаю.
-я... Кхм... Моё прошлое оставляет желать лучшего.
- это понятно, раз ты не хочешь говорить об этом.
-молча слушай. Так вот, начнём с самого детства, мои родители они погибли, когда был ещё маленький. Мне ничего о них не известно. Из-за этого я все детство провел в детском доме сначала все было хорошо, за нами хорошо присматривали там были хорошие нянечки и моя любимая тётушка Мин. Тогда заведующими дет. дома были джин-хён и отец Тэхена. Но пришли богатенькие люди и... И тогда все стало просто ужасно. Они... Я... - Чимин начал всхлипывать и вот вот был готов разреветься. Юнги подошёл и обнял его нежно поглаживая по волосам.
-меня отдали в бардель-прошептал Пак и начал слезить футболку Юнги.
-мне жаль, правда жаль Чимин. Я обещаю - Мин взял лицо Чимина в свои ладоши-что буду защищать тебя, чего бы мне это не стоило.
-это не всё - начал было Чимин, но к его губам прижали указательный палец
-нет, пока что этого достаточно. Теперь, давай домой. А то скоро рассвет.
-угу - буркнул Пак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знаю чем ты пахнешь
Fanfiction! Описание ! Чимин чувствует боль от любого прикосновения человека. Его не может тронуть даже лучший друг Тэхен. С рождения ли это или может что-то случилось? И что же с ним будет? Об этом читайте в истории.