(омегаверс)
Особенности истинности этого фф:
Истинные при встрече чувствуют запах истинного. Но когда истинные влюбляются друг в друга, у них появляются части существа которое олицетворяет их внутренний мир. (возможно не понятно, но я надеюсь в ходе чтения станет ясно). Но возвращаются в прежний облик, когда пара сливается в поцелуе.
Итак к героям:Пак Чимин-омега, запах воздуха после дождя. Сначала все думали, что у него нет запаха, но очень чуткий Чонгук заверил всех что это запах именно дождя. Истенного не встретил и уже не надеется. Лучшие друзья Тэхен и Чонгук. Родители погибли, ещё когда Чимин был младенцем. Из-за этого он рос в дет. доме.
Мин Юнги - альфа, нет запаха из-за чего все медики ломают голову, а сам Юнги хрен забил. Истинного не встретил из-за особенности запаха. Лучшие друзья Намджун и его парень Джин. У Юнги полноценная семья и даже есть сестра близнец Юнджи.
Мин Юнджи - альфа, что очень редко для девушки. Запах зелени. Истинного не встретила.
Ким Тэхен- омега, запах вишни, истинный Чонгук. Существо-тигр(имеет уши и хвост, как у гибрида)
Чон Чонгук - альфа, запах тёмного шоколада,истинный (угадайте кто? Не угадаете) Тэхен.
Существо-кролик(тоже уши и хвост и желание по е бать ся)Ким Сокджин- омега, запах ромашкового чая,истинный Намджун. Существо-павлин(хвост)
Ким Намджун - альфа, запах имбиря, истинный Джин. Существо-дельфин(жабры и изретка писк дельфинов).
С остальными персонажами вы познакомитесь в процессе чтения.
Главы будут выходить на вряд ли регулярно(можете меня за это побить, но я постараюсь сделать так что бы было комфортно читать) надеюсь хотя бы по главе раз в два дня, а лучше каждый... Но не обещаю чтобы не разочаровать.
Главы буду выпускать в 14:30 по Московскому времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знаю чем ты пахнешь
Fanfic! Описание ! Чимин чувствует боль от любого прикосновения человека. Его не может тронуть даже лучший друг Тэхен. С рождения ли это или может что-то случилось? И что же с ним будет? Об этом читайте в истории.