-ты бросишь меня да?

315 16 0
                                    

-обещаю-сказала Юнджи и быстро чмокнув в щёчку убежала.
Сердце обоих колотилось как никогда, кажется кто-то сегодня не будет спать.

С каждым днем все становилось лучше и лучше. Юнджи и Хосок хоть и не быстро, но привязывались к друг другу. Чонгук нарубил дров уже кажется всем старикам и матерям одиночкам, а за это получал подарок от Тэхена. Чимин и Юнги часто ходили к местной речке. Вот и сегодня ближе к вечеру они направились туда. Честно иногда сидя до поздно ночи оставались в небольшой избушке возле берега. И нет это была ничья избушка, просто стояла там для отдыха рыбаков. Но так как сейчас был не сезон для рыбалки, то этот домик был не занят. Парни сидели на берегу. Юнги откинулся слегка назад сидя на растеленном пледе облокачиваясь на руки, а между его ног спиной к нему сидел Чимин. Пак лежал на груди Юна.
Солнце стало садиться.
-а ты помнишь как мы познакомились? - спросил Пак
-Чимин это было меньше месяца назад, конечно я помню.
-кстати я ходил в больницу прежде чем мы поехали в деревню.
-почему не сказал мне?
-в целом, не было нужды. Правда единственное, мне сказали что я возможно перестану чувствовать боль и ещё кое-что. И не соврали, я теперь могу обняться с Тэ.
-мне ведь не стоит тебя ревновать к твоему другу ещё и омеге?
-мог бы просто порадоваться.
-я рад, правда, а что ещё сказали?
-о чем ты?
-ты сказал что было ещё что-то
-а это... Юнги... - Пак повернулся, а его глаза были на мокром месте.

-эй  ты чего? Что-то серьёзное?
-я бесплоден Юнги.
Мин был шокирован и это на самом деле мягко сказано. Но понимание того, как тяжело от этого Паку заставило его собрать всю слабость в кулак. Младшему нужна поддержка.
-ты бросишь меня да? - уже плакал Пак.
-эй ну чего ты, плакса, нет конечно. Надо будет из дет. дома возьмём.
-спасибо Юнги. - Повис на шее парень - ой, кажется, ааай. - парень схватился за живот.
-да чтож такое не беда, так катастрофа! Что такое? - Юнги взял Чимина за плечи заставляя посмотреть на себя.

-у меня кажется, течка-полушепотом сказал Чимин.
-мне стоит помочь?
-нет... Да... Я не знаю. Мне страшно Юнги.
Юнги не слушал он лишь встал взял Чимина на руки и понёс в домик на берегу.
-нет, Юнги, я боюсь, нет - кричал парень чуть ли не захлебываясь в своих слезах. Неужели Юнги, тот кому он поверил после той боли сделает тоже, что и те люди, хоть и не так жестоко. Пак больше не кричал он лишь тресся в руках альфы и плакал.
Тем временем Юнги дошёл до домика и прошёл внутрь. Он был настолько маленьким, что там было всего две комнаты. Это небольшая спальня с одной кроватью и кухня.
Зайдя в спальню, альфа положил Пака на кровать и немного отошёл. Глубоко вдохнув и выдохнув он подошёл обратно.
Чимин плакал с закрытыми глазами. Юнги лёг рядом обняв того.
-я не трону тебя, пока не буду на 100 процентов уверен, что ты готов, ясно? Думаю тебе будет легче, если ты будешь лежать со мной.
-я хочу целовать-открыл наконец глаза Чимин и посмотрел в глаза напротив.
-я когда-нибудь запрещал.
Чимин впился в губы Юнги, беря всю инициативу на себя из-за течки. Юнги был готов взорваться от возбуждения, но он был в первую очередь не альфой, а парнем Чимина.
Так они проволялись до ночи. Юнги написал родным, что их могут не ждать дня три дома.

Так прошли эти мучительные три дня. Оба уже не чувствовали своих губ.
По возвращению домой, все уже планировали собираться домой.
Собрав все вещи Юнги и Чимин сели в машину, но одни они долго не пробыли, ведь к ним присоединились Вигуки.

-а где Юнджи? - поинтересовался Тэхен, которому уже стало привычно доставать её своей болтовне на пару с Хосоком и если Хосок по причине истинности избегал иногда люлей, то Тэхен получал за обоих.
-она поедет с Хосоком. - ответил Юнги и все двинулись в город.

Ахахах, я планировала как обычно закончить фф с относительно открытым концом, но решила дописать ещё немного. Так что пока они не выйдут замуж мы тут с вами тусим. Чмок вас😘💋

я знаю чем ты пахнешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя