Я могу лечь с тобой

615 20 13
                                    

-я... Я знаю чем ты пахнешь...
-хм, и чем же? - немного ухмыляясь спросил Юнги.
-эм, ночью.
-ночью? Разве время суток может иметь запах? Что за бред.
-нет, я имел ввиду ночной воздух.
-ууу парень я смотрю у тебя крышак вообще поехал. Какой к черту запах воздуха.
-да у меня у самого такой запах... - возмутился Чимин.
-запах ночного воздуха?
-нет, но запах дождя.
-у дождя есть запах? Хотя... Да. У дождя есть запах, точнее, когда пройдёт дождь. Запах мокрой земли. И да, ты пахнешь дождём... - как в трансе проговорил Юнги
-ты похож на шизофреника.
-ну спасибо. Так ты говоришь что я пахну ночью? - немного с паузами пробубнил Юнги.
-да, я уверен.
-стоп, как ты вообще понял как пахнет ночь?
-нууу, я спать-сказал Чимин спрыгивая с подоконника.
-уж нет, будь добр расскажи. - задержал его Юнги за локоть.
-да я просто, каждую ночь сажусь вот так на окошечко и дышу свежим воздухом, так как на улицу не выхожу, ну со временем решил что запах ночью не тот что днем.
-я надеюсь у моего истинного нет такой сложной фигни как у нас с тобой.
-я тоже
-все, пошли спать.
-я ещё посижу-сказал Чимин отворачиваясь к окну.
-ты прям серьёзно не можешь заснуть, пока не посидишь тут.
-угу.

Юнги в этот момент подвис, Пак был в свободной белой пижаме, укутанный в жёлтый пледик, а его волосы прикрывали глаза. Но все же посмотрев минуту, хотя нет, не посмотрев, а попялившись на него он решил вновь заговорить.

-раз уж у меня запах этой твоей ночи-не уверенно начал Мин, а Чимин повернулся к нему-то, может я могу лечь с тобой, а когда ты заснешь уйду.
-зачем тебе это? - недоумевал Пак.
-ой ну и ладно, мне что-ли это надо, ты вообще просто громко дышал. - развернулся Мин и хотел идти на свой диванчик.
-но я буду благодарен-остановил его нежный голос.
-то-то же.

Парни направились к кровати. Юнги уже успел побранить себя за это предложение, хотя не руки и сердца же предложение, а просто поспать вместе. Хотя это звучит ужасно, но не со злым посылом же. Хоть Юнги и послал эту идею уже конечно куда подальше.
Чимину тоже было неловко, но они ведь просто друзья, да? По итогу в такой неловкой обстановки они легли, разделяя кровать на две части и тут же вырубились. И Юнги, который говорил о том, что уйдёт как только Пак заснёт.

На утро Тэхен решил разбудить двух сонь, которые дрыхли до двенадцати. Но зайдя в комнату, разбудил кажется всех кто мог спать в Сеуле. На писк и ор прибежал, нет, даже прилетел Чонгук и Намджины.
Дело в том, что Чимин и Юнги не просто спали, они ещё и зажались в крепкие и ооочень близкие обнимашки. Чимин обнял Юна и прижался носом к груди Юнги, (не вы видели какие сейчас Юнги сиси накачал, про намджуна я вообще молчу 🤐) также он обвил его ногу своими. А Юнги в свою очередь, уткнулся носом в макушку крепко обняв его за талию.
Но эту прекрасную идиллию нарушили ещё и столь неприятным звуком как писк Тэ.

Конечно, проснувшись, до парней дошло, что они немного ближе чем должны быть, поэтому сразу же отлипли друг от друга, разлетевшись по разным углам.

-я жду объяснений - возмутился Тэхен
-заебешься ждать- безразлично ответил Юнги, беря вещи что бы переодеться. (дада тт делает свое дело). Проскальзнув мимо ребят Юнги сматался в ванную. Чимин понял что тут он проебался. Теперь все внимание было на Чимине.
-я в туалет - тут же сматался парень.

Приняв свое поражение Тэхен, позволил Чонгуку увести себя на кухню. Джин и Намджун сказали, что им на их личную жизнь алмазно похуй и кристально поебать.

Чимин первый вернулся в комнату. И через какое-то время зашёл Юнги.
-ндаа неловко получилось, прости что не ушёл, я уснул. - начал было Юнги.
-да ничего, не переживай. Просто мне стыдно, Тэхен наверняка напридумывал себе.
-ой, забей и все, я объясню ему всё. Ну что раскис то? Давай я в качестве извинений за свой косяк свожу тебя в кино, омеги же вроде это любят.
-ты меня чем слушал?
-старался ушами.
-плохо старался.
-да что не так-то?
-я же говорил, что нихожу никуда. Везде много народу, это опасно.
-много народу говоришь, окей я придумал куда мы поедем, все на мне, с тебя только присутствие.
-не стоит.
-ой, да ладно, должен же тебя принцессу из этой башни прикрасный принц вызволить.
-ну и самомнение у тебя конечно.
- ой-ой-ой - сказал Юнги, заканчивая заправлять постель. - я пошёл, пока что объяснюсь перед ребятами. Спустишься. - сказал Юнги и вышел из комнаты.
-ага.

Позавтракав ребята помогли Вигукам(буду иногда называть пары их пейрингами, так проще) с уборкой и собрались по домам.
Юнги с Чимином договорились о времени, когда Юнги за ним за едет. Чимин первое время отнекивался, но ему и хотелось наконец выйти за пределы этих четырёх стен.

Сюрпрайз маза кхм✨... Да, так вот я просто закончила главу и решила выпустить её сегодня, но не факт что следующую я успею выпустить до завтра, но я обещаю попытаться. Люблю своих ноль читателей и чмок в пупок(какой интим и позор) 😉💋🤡

я знаю чем ты пахнешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя