Я тогда могу с ним замутить?

443 19 9
                                    

-поехали уже братец.

-чур я поведу машину-сказал Юнги и уже двинулся открывать дверь машины, как Юнджи показала фак и заблокировала дверь.
-ага щас, чтобы ты и вторую машину угробил.
-ой ну и ладно.
Всё это время озадаченный Пак(я сначала перепутала со словом озабоченный, но решила что не сейчас, не сейчас) стоял и наблюдал как эти двое передергивают друг друга. Если на чистоту Юнджи ему показалась слишком дерзкой, поэтому Пак и слова боялся ей сказать. И он был несказанно рад, когда Юнджи отказала ехать Юнги за геликом, ведь тогда ему бы пришлось ехать в одной машине с этой неформалкой.

-запрыгивай в машину, я сейчас, только трос закреплю-вывел из транса Чимина Юнги.
- а, хорошо. - сказал Чимин и поспешил сесть в машину. Через лобовое стекло он стал наблюдать за Юнги. Через какое-то время из машины вышла Юнджи, они о чем-то поговорили и сердце Чимина ушло в пятки, когда Юнджи резко села на водительское рядом с ним.

-да не бойся не кусаюсь. - словно прочитала мысли парня Юнджи.-хотя это пока меня не бесят.-ухмыльнулась Юнджи.

Наступила неловкая тишина. Юнги уже давно сел в гелик и двинулся по дороге, Юнджи просто держала руль.

-тебе нравится Юнги? - решила нарушить тишину она. Делая это очень специфично.
-мы просто друзья, да и знакомы мы всего два дня.
-ну а в целом, он в твоём вкусе?
-не знаю не пробовал. - хихикнул Пак и своей фразой вызвал смешок  у Юнджи.
-а ты ничего, думаю мы найдём общий язык.
-да, только вот кажется Юнги со мной только из-за ошибки, а потом прекратит общение.
-с чего ты это взял?
-он даже не захотел ехать сейчас со мной.
-да он просто придурок.
-хороший аргумент...
-я серьёзно, он просто заметил что ты напряжен из-за меня, поэтому сказал нам получше узнать друг друга. А так, мне кажется, что ты ему нравишься.
-не говори ерунды.
-хорошо, давай проверим, знаю супер способ.
-и как же? - теперь Чимин уже был вовлечен в разговор с Юнджи.
-да не ссы, я сама разберусь.
-ммм, хорошо. А куда мы едем-спросил Пак поворачиваясь к окну и понимая, что они едут, по незнакомой ему местности.
-домой. - спокойно ответила Мин.
-но мой дом не...
-так к нам домой.
-но
-да успокойся, тебя как будто на кладбище везут.
-мне неловко перед вами.
-ой, поверь тебе в этом доме будут рады, только готовь фату.
-фату?
-потом поймёшь, а мы кстати уже почти приехали.

Подъехав к калитке неизвестного для Чимина дома, Пак начал паниковать.
-да успокойся ты-снова словно прочитала мысли Юнджи.

Всё двинулись в сторону дома. Юнги остановился, чтобы подаждать Пака, а Юнджи дала ему поджопник. Чимин хихикнул, но когда Юнги дал ей ответочку, то просто не сдержал смеха. От этого Мины перестали вздорить. Юнги взял Чимина под локоть и повёл в дом.
Дом был приличный, но не слишком большой.
Когда трио подошло к входной двери Юнги и Юнджи переглянулись и кивнули друг другу. Юнги наклонился к уху Чимина и прошептал:
-не бойся и просто наблюдай.

В следующую секунду Юнджи дёргает ручку, а Юнги открывает её с ноги. Они залетают в дом, а их хватает крупный мужчина за шкирки.
-не доросли ещё шкеты до моего уровня.

Пак стоял и просто говоря ахуевал с произошедшего. Он сначала даже подумал, что близнецы собрались грабить чужой дом. А с появлением мужчины стал надеяться только на то, чтобы его сейчас просто не увидели.

-о, а это чья принцесса. - спросил мужчина отпуская шкирки "шкетов".
-ну с принцессой, отец, ты в точку.-только заикнулся Юнги, как его перебили.
-неужели я дождался, о, Господи, спасибо. Хорошо, ты не так уж и плох.-на радостях тараторил мужчина.
- они друзья - сказала Юнджи.
-а ну тогда, плох.-сказал мужчина и подошёл к Паку. Сердце Пака ушло во второй раз.
- я Мин Соджун. Не знаю как такого милого парня угораздило подружиться с ними, но я рад знакомству.
- Пак Чимин - поклонился мистеру Мину Чимин.
-ну что встали то в проходе, дуйте в дом.

Пройдя в дом, Чимина за обе руки схватили и потянули на лестницу. За одну руку тянула Юнджи, а за другую Юнги. Поднявшись на второй этаж Чимин снова встал в ступор.
-эй ты чего? - спросила Юнджи.
-я опять не чувствовал боли.
-у меня складывается ощущение, что вы наврал про твою особенность - сказал Юнги, злобно смотря на руки Юнджи и Чимина.
-я похож на лгуна? - чуть ли не в слезах говорил Чимин.
-ТАК! Угомонились бегом! Чимин иди в эту комнату, мы сейчас подойдём. А ты Юнги пошли поговорим... - Чимин двинулся в комнату на которую указала девушка. А сами близнецы удалились в другую комнату.
-тебе нравится Чимин? - в лоб спросила Юнджи.
-что? Нет. Мы друзья. - возмущённо ответил Юнги.
-придурки вы, а не друзья-прошептала девушка. - я тогда могу с ним замутить?

И да, это новая глава. Чмок~

я знаю чем ты пахнешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя