-ну кааак же ты лишил меня снаа, а это не прощается.
-давай, поехали и вообще рабам слова не давали.Юнги как настоящий мужчина и хороший муж, конечно повёз Чимина в больницу. Тем более ему это тоже было важно.
Пройдя внутрь помещения и пока Чимин хотил по всем обследованиям, Юнги оставалось лишь провожать его от одного кабинета к другому и ждать на выходе. Вот по плану Чимин зашёл к последнему доктору, который сразу все скажет и сделает заключения от всех докторов.
Подождав немного вышел врач , из кабинета до Юнги догеслись всхлипы его любимого. Вышел врач.
-ну что... Эм мистер Кван? - прочитал на бейдже Мин.
-да, я вам конечно сочувствую, это наверняка тяжело, но вы должны понимать что Чимину как омеге в миллион раз сложнее.
-неужели нельзя ничего сделать?
-эмм...конечно я понимаю, что это дело ваше и я как врач должен быть более компитентен, но неужели из-за капризов беременного омеги вы отправите его на аборт?
-стоп что? К-какой аборт, он же бесплоден? Так, объясните наконец.
-да у него было подозрение на бесплодие, но вам видимо очень повезло и кажется ваш омега беременн. Правда это можно сказать точно, только через неделю.
-он сейчас там? - спросил Мин указывая на дверь
-да, конечно.
Юнги влетел в кабинет, где Чимин сидел с улыбкой и слезами на глазах.
-Минни! Если это правда я зацелую тебя до смерти!(привет тем, кто смотрит лакорны) - Юн кинулся обнимать Чимина.
-я не бесплоден, но я же не мог ни от чего залететь.
-так это я вчера непредостерегся.
-Юнгии-с новой силой заплакал Чимин повисая на шее Юнги.
-поехали домой
-угу
-вот ведь мама ведьма. Сказала родишь значит родишь. Надо кстати сказать.
-ещё ведь не точно.
-да я уже все решил. Прошу - подал Чимину руку Юнги-ваш верный раб готов служить все 9 месяцев.
-конечно, куда ты денешься теперь.Ребята приехали и рассказали всем. Мать чуть не раздавила их от радости. Вигуки тоже орали и Тэхен даже сказал подождать денёк, чтобы вместе рожать. А Чонгук, а что Чонгук, ему без шансов. Хосок завизжал, а Юнджи чуть не расплакалась, но сказав сранные гормоны успокоилась. Намджины искренне порадовались. Все конечно отнеслись радостно к данной новости. Чимин теперь собирался с силами, чтобы рассказать отцу.
Он попросил Юнги остаться дома, он хотел рассказать об этом 1 на 1.
Постучав в квартиру ему открыл его отец.
-отец, надо поговорить.
-да конечно, я надеюсь что у тебя нет неприятностей.
-нет, это должна быть радостная новость.
-залетел что-ли? - хохотнул отец Чимина, но после того как не услышал отрицательного ответа, стал пристально смотреть на сына.
-па, если ты против...
-я так рад за тебя Чимин. Я верно не вызываю у тебя доверия, обещаю я не буду лезть в вашу личную жизнь, но знай ты всегда можешь прийти ко мне.
-спасибо - Чимин обнял отца.
-тебе спасибо что нашёлся.
Юнги не находил себе места, ведь этот мужчина появился из не откуда. Но когда дверь в комнату хллпнула Юнги спокойно выдохнул, ведь Чимин радостно прыгал к нему. После поцелуя все остатки плохого предчувствия исчезли.
-ну что?
-он был рад.
Юнги обнял Чимина за талию и провалился на кровать.
(все время заканчивать этот фф)На следующий день Чимину позвонил Тэхен
-итак, Чимин, если все норм то рожать мы будем примерно в одно время.
-п-подожди... Ты правда сделал это.
-ага мы теперь как беременные подружки.
-ты же понимаешь, что это ответственность?
-конечно, Чонгук меня давно упрашивает, а тут такой хороший момент.
-поздравляю тогда!Всю беременность Тэхен и Чимин часто проводили вместе, а Чон и Мин все старались им угодить. Ещё переодически к ним подключалась Юнджи.
Спустя почти 9 месяцев.
Всё трое :Чимин, Тэхен и Юнджи переместились в больницу и были готовы рожать. А их пары все кружили возле них как пчелки.Первые схватки начались у Юнджи.
Матов было на всю больницу:
-какого хуя Чон Хосок.
-оно там вылазит вообще?
-бляяяять, почему мы размножаемся не почкованием.
-Хосок! Если ты ещё раз скажешь мне тихо или потерпи, я тебе это во время секса припомню!
Наконец роды закончились.
-что? Юнджи, у нас близнецы! Но почему УЗИ не показало.
-заебись.Через 2 недели переодические схватки появились у Тэхена, Чимина беспокоило то что его малыш не спешит появляться на свет.
Ночью Тэхен родил, Чонгук до утра словно летал и все лепетал альфочка мой сыночек Минхо.
Юнги поддерживал Чимина, хотя и сам нервничал даже больше.
Юнджи уже давно выписали и они рассказывают, как близнецы не дают покоя в доме.
Спустя день Чимин сидел в объятьях Юнги и смотрел фильм.
-ай
-что? Опять пинается?
-угу
Юнги стал поглаживать живот Чимина и это как ни странно помогло.
-может он не хочет появляться потому что спит из-за твоего запаха?
Но в следующую секунду Чимин почувствовал, что начались не просто пинки, а схватки. Юнги испугался не на шутку.
Родильное отделение уже смирилось с матершинными омегами, поэтому Чимин после Юнджи для них был ангелом божьим (как иронично). Да Чимин из матов то только и крикнул на конец - свистеть мне жопой рака, почему так долго блять.
И вот на свет появился милый мальчик омега Джисон.
Юнмины отпраздновали это событие, а через какое-то время переехали от родителей. На этом эта история заканчивается, но поговаривают, что когда выросли, дети Юнминов и Вигуков стали встречаться.Извиняюсь что меня не было 2 дня, я все не могла настроиться на 18+ и концовку фф. Надеюсь история вам понравилась, всех люблю.
Чмок в пупок. 😘😘😘💋💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я знаю чем ты пахнешь
Fanfiction! Описание ! Чимин чувствует боль от любого прикосновения человека. Его не может тронуть даже лучший друг Тэхен. С рождения ли это или может что-то случилось? И что же с ним будет? Об этом читайте в истории.