В тишине кабинета слышалось только шуршание бумаги, подтверждающее мою теорию о том, что перекладывать свои переживания на белые листы, было куда проще, чем снова отвечать на, далеко не самые приятные, вопросы.
Аркадий Константинович в очередной раз перевернул страницу, края которой были обведены жирными черными линиями.
Я точно знала текст, на который сейчас было направлено его внимание. Обсудить этот момент мы должны были еще несколько недель назад, но почему-то эта тема была задета только сейчас, и, возможно, слилась бы с другими записями, если бы я сама не решила выделить ее ярче остальных.
— Эти границы листа значат что-то особенное? — он провел по тем местам, где, от сильного давления ручки, остались вмятины.
— Сначала я просто задумалась и начала чиркать, как делаю это довольно часто, но в итоге решила сделать своеобразную рамку.
— Только на этом воспоминании, — утвердительно сказал он.
— Писать его было труднее всех остальных, — я отвернулась к окну, избегая его пристального взгляда. — Это единственный день, который я бы никогда не хотела повторить в своей жизни.
— В этот день вы ушли?
— В этот день я сбежала, как преступники бегут из тюрьмы. Прорабатывая план, подготавливая пути отступления и выкидывая вещи из окна.
3 года назад
Это была та самая финальная секунда, когда обычно принимаются решения, изменить ход которых больше не будет, ни единой, возможности.
Я не замечала как одной рукой вытирала слезы, градом катившиеся по моим щекам, а другой набирала единственное сообщение: "Забери меня домой".
Когда через минуту на экране высветилось: "Выезжаю. Собирай вещи", я поняла, что более книжного или сериального момента, представить было просто невозможно.
В сумку полетело все самое необходимое, с мыслью, что остальное можно будет забрать когда-нибудь потом.
Я пыталась сделать все тихо, чтобы Марк ничего не услышал, не оторвался от работы и не поднялся наверх.Спустя столько времени для меня все еще оставалось загадкой, как он не обратил внимание на весь шум, которым был наполнен второй этаж в те минуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
RomanceМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...