Я молча смотрела на циферблат настенных часов и с ненормальной скоростью тарабанила пальцами по кожаному дивану.
— Я повторю свой вопрос, — Аркадий Константинович вежливо откашлялся. — Вспомните день, когда вы встретились с Романом в первый раз.
Я закрыла глаза с мыслью «Всё это время я пытаюсь об этом забыть».
— Хорошо, — глубокий вдох. — Ладно, — медленный выдох. — Это случилось 3 года назад, 12 апреля.
— При каких обстоятельствах?
Медленно повернув голову, я произнесла:
— Погода в тот день полностью соответствовала событиям последующих лет.
3 года назад
Это двузначное апрельское число стало стартовой точкой новой игры, которая в будущем потянула на дно, далеко не одного человека. Это походило на Дженгу, и перед тем как разрушиться, всё, как и всегда, выглядело очень твердо, не вызывая никаких опасений.
— Ты заедешь домой? — прижимая телефон к уху, я пыталась открыть бутылку с водой.
— Я прилетаю в шесть, поэтому сразу поеду на место.
— Хотя бы переоденься.
— Я вылетаю сразу в костюме.
— В черном?
— Да.
— Хорошо, тогда я надену черный комбинезон, чтобы мы гармонично смотрелись.
— Возьми такси, не садись за руль в такую погоду. Я постараюсь успеть к семи. Встретимся уже там.
— Отлично.
— Целую, и выезжаю в аэропорт
— Люблю!
Я положила трубку и посмотрела на сверкнувшую молнию за окном, даже не задумываясь о том, что это слово в твой адрес, после сегодняшнего вечера, произнести вслух станет практически невозможно.
Докрасив губы красной помадой и еще раз посмотрев на себя в зеркало, я застегнула пальто и бросила взгляд на экран телефона, где высветилось сообщение, что такси прибыло.
Закинув в диоровскую сумку косметичку, я быстро захлопнула дверь, и громко стуча каблуками по тротуару, направилась к машине.Я ехала на очередную премьеру какого-то фильма, куда Марка приглашали каждые 2 недели, и на которые мы перестали ходить последние несколько лет, не считая таких исключений как сегодня. Его группа написала саундтрек, и о пропуске данного мероприятия не могло быть и речи.
К чему там нужна была я? Вопрос каждый раз оставался актуальным до последнего дня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
RomantiekМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...