Четыре часа на то, чтобы, как обычно, успеть абсолютно всё.
12:30 — я уже сижу с корректором в издательстве, работая над последними правками эпилога, так как моя новая книга отправится в печать на следующей неделе.
13:50 — в последний момент успеваю забрать посылку на другом конце Москвы, пока она не отправилась обратно в Америку.
14:40 — приезжаю на встречу в книжный магазин, для осмотра площадки, где планируется проходить презентация через три месяца. Параллельно продолжаю общаться с корректором по WhatsApp, и убеждать event-менеджера, что стулья должны быть обязательно только прозрачными.
15:30 — забираю весеннее пальто из химчистки, получаю штраф за неправильную парковку и даже успеваю выпить кофе.
16:30 — уже отвечаю на первый вопрос своего психолога, который он подготовил на этот день.
И, определенно, это страшнее всего.— Часто говорят, что дом это вовсе не место, а какой-то определенный человек, — Аркадий Константинович начинает говорить, когда я только захожу в кабинет и еще не успеваю дойти до дивана. — Что было Вашим домом Дана? Или Вы можете применить к этому вопросу местоимение - кто?
— У нас была квартира с видом на реку, которую мы купили через месяц после нашей свадьбы, — я выкидываю стакан из под кофе в урну и сажусь на дальнюю часть дивана. — Она попалась нам совершенно случайно, в каком-то рекламном объявлении, на сайте, не имеющим никакого отношения к недвижимости. Мы поехали смотреть ее в тот же день. Я сорвала какие-то дела Марка и кричала о том, что это срочно настолько, насколько вообще может быть возможно.
Только переступив порог, сразу закричала: «Это моё, берём!», — я улыбнулась, вспоминая тот жаркий июльский вечер, в который десять раз звонила риелтору и говорила никому её не показывать. — И мы взяли. Прямо так, без ремонта, с обшарпанной мебелью и выкрученной лампочкой в ванной.— Вы почувствовали что-то особенное в этом месте?
— Оно было другим, и я до сих пор не могу найти этому объяснения. Как будто был наш двор, этот дом, подъезд, наша квартира и где-то там далеко весь остальной мир. А еще там было так много фонарей, что мне пришлось заказывать шторы из какой-то специальной ткани, чтобы свет ночью не мешал спать.
— Сколько лет вы уже там не живете?
— Пять, думаю даже чуть больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
RomanceМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...