Мой сеанс за неделю перенесли целых три раза, из чего я сделала вывод, что спрос на хороших психологов в Москве едва ли не больше, чем очередь за последними кроссовками Yeezy. Если и был в этом какой-то плюс, то только лишнее время на обдумывание задания, которое дал мне Аркадий Константинович во время нашей крайней встречи.
Оказалось, что извиниться перед Марком я хочу практически за все свои поступки двух последних лет. Но, чтобы не растянуть часовой сеанс на неопределенное время, я вычеркнула больше половины пунктов, закинула в сумку свой блокнот и уверенно поехала по адресу, который помнила уже без навигатора. К слову, до этого, такой привилегией моего топографического кретинизма пользовались только дом и издательство.
В машине закончился омыватель, на улице стеной шел дождь, которому было все равно на то, что я заехала на мойку только вчера вечером, а отметка бензина стремительно двигалась к нулю.
Это был явно не мой день, вечером которого, мне нужно было присутствовать на каком-то очередном мероприятии.
Всё о чем я мечтала сейчас — холодная Маргарита и парочка канапе на закуску, но никак не пробка на очередном перекрестке, где одновременно умудрилось столкнуться сразу четыре машины.Я ненавидела дождь, даже когда находилась дома. Звук капель, барабанящих по любой поверхности, всегда вызывал у меня исключительно раздражение, а не все эти успокаивающе-романтические нотки, как у всех остальных.
Дождь в Москве я ненавидела особенно, так как это приравнивалось к вселенской катастрофе на дорогах, где ситуация и без него, ежедневно, была плачевной.Посмотрев на часы, я поняла, что у меня есть не больше 30 минут, чтобы добраться без опоздания. Громко фыркнув, я переключила раздражающее радио и бездумно уставилась на впереди стоящую машину. Черный, заляпанный грязью Туарег активно сигналил на протяжении последних 5 минут, отчаянно веря, что это действие сможет решить образовавшуюся проблему на этом участке дороги.
На автомате посигналив ему, я откинулась на сиденье и снова посмотрела на время - 26 минут и три намертво стоящие улицы.Ноги затекли в каблуках, которые пришлось надеть из-за вечернего мероприятия, руки очень лениво двигались в самом узком платье моего гардероба, а лобовое стекло заливало все сильнее с каждой секундой.
Это определенно был не мой день.
Развернувшись на трамвайных путях и крича в окно ответы на все ругательства из соседних машин, я заехала на парковку за 2 минуты до назначенного мне времени.
Зачерпнув бежевыми лодочками воду из лужи, в которой я оставила свою машину, я подумала о том, что притвориться заболевшей и никуда не идти было бы более хорошей идеей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
RomanceМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...