Никто не просил меня продолжать что-то записывать и, наверное, это не требовалось для дальнейшей терапии. Но мне было просто необходимо снова открыть дневник, который мозолил глаза, постоянно оказываясь на самом видном месте.
В голове, для большего понимания произошедшего, после начала официальных отношений с Романом, я выделила 3 этапа, на которые можно было разделить нашу совместную жизнь до того, как вся правда выплыла наружу.Этап номер 1. Начало.
Я забираю остаток вещей и меняю место жительства, что является для меня невероятно серьезным шагом, потому что официально переступая порог его квартиры, я, правда, верю, что это мое новое начало.
Запись 5
Часть вещей уже давно находились в другой квартире.
Чемоданы, с множеством остального, были собраны несколько минут назад.
Я, как можно быстрее, спускалась со второго этажа, оглядываясь вокруг с осознание того, что слово «Навсегда» оказалось очередной выдумкой, навязанной обществом.Я уходила уверенно, не оборачиваясь и не обращая внимание на обстановку вокруг.
Слез не было совершенно.
Руки дрожали, только лишь от холодного ветра, а ярко накрашенные губы не дрогнули ни на секунду, в тысячный раз давая понять, что смысла повторять одно и тоже больше не было.В машину садилась молча, нетерпеливо постукивая по рулю и ожидая пока Марк загрузит все вещи в багажник.
— Вышла замуж за человека, который даже не соизволил помочь тебе переехать.
— Его рабочий график в пять раз загруженнее твоего, — эти слова были единственным, что нарушило сегодняшнюю тишину между ними.
— Разойдемся вот так? — он опустил руку на опущенное стекло рядом со мной.
— Мы уже разошлись, — я резко тронулась с места, даже не проверив все ли коробки были загружены в багажник.
Я ехала домой.
В просторную квартиру с мебелью из красного дерева, идеально вписывающуюся в непривычный для меня интерьер. К стене с полосатыми обоями, от которых уже до тошноты рябило в глазах. К мужчине, которого уже 2 недели официально называла словом муж.Чувства вины практически перестало пожирать изнутри.
Ненависть, в первую очередь к себе, постепенно сходила на нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
Roman d'amourМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...