Мы были идиотами.
Теми самыми, которые пишут друг другу письма, бесконечно складируя их в самом нижнем ящике стола, куда никто не полезет, потому что слишком сложно наклоняться.
Теми самыми, которые выбрасывали подарки, рвали одежду и весь дом отмывали хлоркой, лишь бы больше не чувствовать запах друг друга.
Мы роняли шторы вместе с гардинами, заклеивали окна газетами, перекрашивали стены и выбрасывали ковры.
Удаляли номера телефонов, меняли адреса и вычеркивали из жизни общих знакомых.
Мы так бежали друг от друга, что в какой-то момент, повернув одновременно голову, почувствовали сильнейшее столкновение.
Это были мы.
Обиженные, израненные и ненавидящие.
Кричащие обвинения на всю улицу, срывающие голос от всех нецензурных слов и цепляющиеся за одежду, с такой силой, как будто бы хотели оторвать не ткань, а часть друг друга.Мы бежали по разным траекториям, разными дорогами, в абсолютно противоположных направлениях.
И столкнулись здесь.
В одной точке, в которой никогда не должны были пересечься.Я чувствовала твои руки в своих волосах, в то время, как сама, отчаянно, сжимала воротник твоего пальто, не понимая, хочу я притянуть ближе или, наоборот, оттолкнуть.
Люди, осмелившиеся выйти за нами, остановились посмотреть, не понимая, что здесь происходит на самом деле.
А я пыталась вытереть слезы, отпустив твое черное пальто, которое, так отвратительно, тебе шло, и не могла сдвинуться даже на миллиметр.4 года.
Ни одной встречи, ни одной фотографии, ни одной статьи или совместного мероприятия.
Я боялась тебя, как огня, специально объезжая все возможные места, где мы могли бы пересечься.Я не слушала никого, кто пытался сообщить о тебе, хоть какую-то, незначительную новость.
Вычеркнула всё, потому что знала, что это единственная ошибка, которую я себе простить никогда не смогу.И где мы оказалась в итоге?
По середине улицы, одного из спальных районов Москвы, который променяли бы на любое, самое райское, место на Земле.
Все дороги, которые миллион раз успели запутаться, все равно привели нас домой. И сейчас, мы чувствуем себя детьми, которых нашли за диваном во время игры в прятки.Вокруг, как будто, выкачали весь воздух и дышать стало практически невозможно.
Сквозь звон в ушах я слышала, что мы кричали, но не могла уловить ни единого слова. Не понимала почему мы так злы, и почему все еще стоим напротив друг друга.
— ... для тебя.
— Что? — я не могла расслышать ни единого предложения, которых ты говорил слишком много.
— Всё в этой жизни было исключительно для тебя, — ты запыхался, произнося огромную речь, которую я, так глупо, успела прослушать.
— Почему?
— У меня не получается по-другому, как бы сильно я не пытался.
— Я...
— Рима без Колизея существовать не может, — фраза, которой при желании можно было оглушить.
Я отвернулась, пытаясь наполнить легкие воздухом, немного вскидывая руки, чтобы удержать равновесие.
Кто-то писал, что существует такого рода бегство, которое больше похоже на искание встреч.
Подходили ли мы под это правило?
И главное, готовы ли были признаться в этом хотя бы самим себе?Ладонь, слишком сильно, обхватила мое запястье, когда я в очередной раз приподняла руку. Движение было настолько уверенным, что в мыслях даже не возникло желания начать сопротивляться.
Война была проиграна. И даже, если на моих руках останутся синяки от твоих крепких пальцев, это никогда не будет приравниваться к ранам, которые необходимо начинать лечить в ту же секунду. Это будет лишь очередным доказательством, что мы всегда существовали друг для друга.
— Ты вычеркнула из лексикона слово «Навсегда», — твой тихий голос пошевелил мои волосы на затылке. — Давай придумаем что-нибудь новое.
Я тяжело вздохнула, понимая, что готова разрыдаться в любую секунду от переизбытка противоречивых эмоций.
— «Никогда» - это слово подходит нам больше всего, — я опустила свою ладонь поверх твоей руки, даже не думая расцеплять сильные пальцы.
— Никогда, — утвердительно повторил ты.
— А слову «Навсегда» можно дать еще один шанс?
— Как всегда, это решаешь только ты.
Мы оба слишком тяжело дышали, будто до этого пробежали не меньше 10 километров. Меня трясло, хотя я чувствовала жар исходящий от твоей груди, прикрытой мягкой тканью пальто. Это ощущение было очень знакомо, и я поняла, что не испытывала ничего похожего уже очень много лет.
Так и не решившись повернуться, я тихо произнесла:
— Я без тебя теперь никуда.
И в ответ было достаточно услышать:
— Я без тебя теперь никогда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Черный сахар.
DragosteМы изменяем. Нам изменяют. Молчание в один момент прервавшееся истошным криком за секунду может стать подобием смерти. Эта история о большой любви, неправильных дорогах и чувствах, от которых не было возможности куда-либо деться. Это сладкий саха...