POV Автор
Очередное осеннее утро. Все школьники сидят за своими партами и слушают учителей. Только вот один рыжий паренек сидит и наблюдает за падающими листьями. Зовут этого рыжего паренька - Дарий.
Дарий, очень милый парнишка с карими глазами, огненно-оранжевыми волосами, хрупкий, не высокий (175 см). Он всегда являлся душой компании, очень добрый и веселый. Хоть ему и 16 лет и учится в 10 классе, но на свой возраст очень умен.
POV Дарий
Эх.. Какая скукота, ненавижу математику, всегда считал этот предмет самым скучным. Хоть я и не люблю математику, но понимаю ее лучше всех.
Надо ещё чучуть подождать и всё перемена.
А пока я считал минуты до окончания урока, я решил понаблюдать чем занимаются мои друзья.
Начал я с Кэйтаны, но в основном все ее называют Тана. Она очень милая девочка, любит учебу и почти всегда зависает за учебниками. Она просто обожает черный цвет, весь ее гардероб состоит из черного цвета. Эта девочка настолько симпатичная, что за ней бегают все парни, но к сожалению она любит девушек и как нестранно звучит, но она безответно влюблена в мою сестру. Вообще сейчас эта симпотяжка сидя на математике читает очередную книгу.
Далее я перевел свое внимание на еще одного моего друга. Рэн, он самый тихий в классе, да и среди нас троих. С ним очень сложно найти общий язык, т.к. он всегда боится что его предадут. Я и Тана очень долго не могли с ним подружится, т.к. он всегда молчал, но вскоре он сдался и мы втроем стали лучшими друзьями. Хоть все и думают, что он постоянно молчит, но если он с нами, то даже улыбается. И сейчас этот миленький тихоня снова просто сидит в телефоне и не обращает никакого внимания на учителя.
Вот и закончился урок и самое что ни на есть лучшее, так это то, что это был последний урок.
Я сразу подлетел к своим друзьям.
- Хэээй, Тана, Рэн, какие планы на вечер? - спросил я у них.
- Ну сегодня, я как и обычно пойду домой и буду смотреть в потолок. - ответил Рэн.
- А я хочу снова напросится к тебе в гости, что бы снова понаблюдать за твоей сестрой-милашкой. - смеясь сказала Тана.
- Ээй, мне иногда кажется, что и со мной ты дружишь только ради моей сестры. - сказал я, якобы обидевшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или ... ?
Random- Эм.. Ты уверен, что нам нужна эта комната? - спросил я. - Вполне, так что ты можешь либо постучать в дверь что бы тебе открыли, либо просто открыть дверь и увидеть всю картину полностью. - сказав это, Фрэн отошел от двери, что бы я сделал выбор. ...