Глава 9🌹

10 1 0
                                    

POV Рэн

Уже прошло больше недели, как мы начали встречаться с Милсом, всё это время он меня почти не выпускал с постели, а если и выпускал, то только в школу.

После того как ушла Тана, мы пошли на кухню, что бы немного поесть.

- Что ты думаешь о всей этой ситуации? - спросил я у Милса.

- Знаешь, я в курсе этого всего с самого начала, то есть с того момента как Фрэн узнал о всем этом. Он всегда говорил только об том, как это воспримет Дарий, если узнает. Вчера мы с ним созвонились и он сказал, что зря боялся реакции Дария, т.к. тот воспринял всё очень спокойно. Так что думаю и то что Мо и Мар начали встречаться он тоже примет спокойно.

- Я тоже на это надеюсь. Кстати вот еще что хотел спросить, почему ты сказал что у Таны с Рикки большая разница в возрасте?

- Просто, я боюсь за нее, она такая доверчивая, я боюсь что ее снова обидят. Да и тем более, не мала ли она вообще для отношений?

- То есть ты хочешь сказать что она мала для отношений, но при этом встречаться и почти каждый день ебать парня, который младше тебя на 9 лет это не странно?

После моего вопроса, Милс посадил меня на стол и поцеловал, а после сказал:

- Я просто знаю, что никогда тебя не обижу и всегда буду рядом. При чем ебать эту шикарную попку одно удовольствие. - после этого он сжал мой зад и снова поцеловал.

- Тогда, может потом поедим? - задал я вопрос Милсу.

Милс не сказав ни слова, взял меня на руки так, что я обхватил его талию ногами, а руками обвил шею. Пока мы шли  к комнате, Милс не переставал меня целовать, с каждым разом его поцелую становились сильнее.

Уже в комнате он положил меня на кровать и начал целовать мою грудь, теребить мои соски и поглаживать моё до безумия возбужденное место.

- Боже какой же ты сладкий, как перестать тебя целовать? - после этих слов, Милс продолжил меня целовать и оставлять засосы по всему телу.

Не заметив как я остался без одежды, я сразу начал снимать одежду и с Милса.

После он вставил в  меня один палец и начал растягивать, при этом нежно целуя. После он вставил еще один палец, а дальше я сам начал насаживаться на его пальцы и говорить Милсу что бы вставил в  меня уже кое-что больше чем пальцы. Так как Милсу не нужно повторять по два раза, то он сразу сменил свои пальцы на член. 

Враг или ... ?Место, где живут истории. Откройте их для себя