Глава 5🌹

13 2 0
                                    

POV Дарий

Приехав домой к Фрэну, к нам сразу прибежала Джесси и начала лаять.

-Оо, Джесси, неужели ты снова хочешь есть? - Фрэн сказал это с тоской в голосе.

- Ххахахаха, как это мило - сказал я сквозь смех.

- Не смешно, она всё время хочет кушать.

- Не преувеличивай. Если я не ошибаюсь, то последний раз ты кормил ее, когда я ещё был здесь. Значит с того момента прошло уже почти 2 часа, естественно она хочет кушать.

- Ты прав, но тебя мы тоже накормим, так что все на кухню! - После сказанного, Фрэн указал пальцем на кухню и направился к ней.

Придя на кухню, я увидел весь стол забитый вкусняшками.

- Только не говори, что это всё мне. - я был просто в шоке.

- Конечно тебе, если ты не забыл , то я ненавижу сладкое. Хотя кое-что сладкое я бы попробовал.

- И что бы ты попробовал? - мне безумно интересно, что же такое он хочет попробовать.

- Секрет, в любом случае, т.к. тебе сейчас грустно, просто ешь сколько влезет.

- Ты просто чудо, Фрэн! Спасибо! - от счастья, я подошел к Фрэну и обнял его.

- Всегда пожалуйста. Может расскажешь, что произошло когда ты пришел домой? - продолжая меня обнимать, спросил Фрэн.

- Хорошо, но давай может посмотрим фильм, а за просмотром и поговорим?

- Я полностью согласен, тогда бери  вкусняшки и пошли в зал. - сказав это, он выпустил меня с объятий.

- Эй, обними меня! - сказал я, как будто обидевшись.

- И как ты планируешь дойти к залу, если я буду продолжать тебя обнимать? - спросил он с улыбкой на лице.

- Хмм, может на ручках? -  у Фрэна глаза на лоб полезли, а я воспользовавшись его растерянным состоянием, прыгнул ему на руки, обхватив ногами его бедра, а руками охватил шею.

- Тебе удобно?

- Ооочень - ответил я с довольной улыбкой на лице.

- То есть вкусняшки ты брать не будешь?

- Буду, но не я, а ты 

- Вот ведь вредина. Раньше я тебя бесил, а сейчас висишь у меня на руках, как маленький ребенок.

Враг или ... ?Место, где живут истории. Откройте их для себя