Пять лет спустя...
POV Автор
Очередной теплый летний день. В кафе NN сидели 3 замечательные пары и обсуждали всё что произошло у них в жизнь за последние пять лет.
- Тана, ты правда поступила на вет врача? - спросил Дарий у Таны, которая о чём-то спорила со своей возлюбленной.
- Ну, я просто не могла определится куда поступать - ответила Тана замявшись.
- Нее, она просто хотела пойти по стопам своего братика - сказала смеясь Рикки.
- Хэй, это не правда! - возразила Тана.
- Это любимая, чистая правда - сказала Рикки и чмокнула Тану в губы.
- Не ссорьтесь девочки - сказал еле сдерживая смех, Рэн.
- Вот-вот, лучше дома в спальне ссорьтесь, заодно и помиритесь сразу - сказал смеясь Фрэн.
- Дарий, как там твоя сестра? - спросил Милс.
- Честно не знаю, я с ней не общался с того самого момента
- Ох, прости что задал этот вопрос.
- Ничего страшного, я давно про это забыл.
- На самом деле, я до сих пор общаюсь с Мо - сказала Тана.
- Серьезно? - спросили все в один голос.
- Да
- Почему ты решила продолжить с ней общаться? Она же тебе как-никак сделала больно - спросил Дарий.
- Ну, я тогда достаточно долго всё обдумывала и поняла что не злюсь на нее. Где-то через месяц после того инцидента я ее встретила на улице и мы тогда поговорили по душам, в итоге продолжили общаться.
- Ясно - ответил Дарий.
- Расскажи как она там, до сих пор с Маром вместе? - спросил Фрэн.
- Да, у них есть кстати ребенок, мальчик, два годика.
- Понятно, как ребенка зовут? - спросил Дарий.
- Как и тебя, она решила, что таким образом хоть немного загладит вину перед тобой.
- Ну, передай ей мои поздравления и что не стоило называть ребенка моим именем, мне это не к чему.
- Хах, я так и знала что ты так скажешь.
- Хех, ну так. Кстати, Рэн и Милс не хотите ничего нам рассказать? - спросил Дарий, хитро посмотрев на сладкую парочку.
- Братец, вы что-то скрываете? - спросила Тана, глядя непонимающим взглядом на Милса.
- Ну-с ребята, мы уже давно хотели вам об этом рассказать, но не получалось. Мы с Рэном расписались - сказав это, они показали свои правые руки, на которых красовались кольца.
- Ребята, мы вас поздравляем, вот просто от чистого сердца наши поздравления - сказал Фрэн.
- Братец, а почему я не знала?
- Ну, просто после этого мы сразу же занялись одним очень важным делом. Поэтому настолько замотались с бумагами что и забыли рассказать.
- Что за бумаги и от куда тогда об этом знал Дарий? - продолжала задавать вопросы Тана.
- Дарий знал об этом, так как помогал нам с бумагами. А бумаги были, на усыновление ребенка. - сказал Милс.
- Чтооо? - все хором спросили.
усыновили двух мальчиков - близняшек, обоим 10 лет, очень милые и веселые.
- Ребята, вы молодцы, мы очень рады за вас. - сказала Рикки.
- Поэтому поводу приглашаем вас завтра к нам, на праздничный ужин. - сказали это в один голос Рэн и Милс.
Все начали дружно поддакивать, громко смеясь и говоря, ребята продолжили сидеть в кафе, обсуждая свою жизнь.
Конец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или ... ?
De Todo- Эм.. Ты уверен, что нам нужна эта комната? - спросил я. - Вполне, так что ты можешь либо постучать в дверь что бы тебе открыли, либо просто открыть дверь и увидеть всю картину полностью. - сказав это, Фрэн отошел от двери, что бы я сделал выбор. ...