Глава 8🌹

10 1 0
                                    

POV Кэйтана

Прошла почти неделя с момента когда раскрылась правда о Мойре и Маре. Хорошо, что с того момента Дарий не раскис, а наоборот обрел свое настоящее счастье. Никогда бы не подумала, что у Дария будет что-то с Фрэном, но они счастливы и это хорошо. Но больше всего я рада, за Рэна, он действительно переборов себя обрел свое счастье. Резко от моих мыслей меня вывел телефонный звонок. 

Как только я посмотрела кто звонит,  то желание поднимать трубку вообще скатилось на низ, но если не подниму, то этот человек не перестанет звонить.

- Чего тебе Мар?

- Тана, нам нужно поговорить.

- Бля, целую неделю и ты и Мойра хотите поговорить, но неужели сложно понять, что я не хочу говорить?

- Тана, но ты единственная из тех, кто выходит на связь. Единственная кто знает, что мы с Мо начали встречаться, так помоги нам.

-  Слушайте, я выхожу на связь только потому что каждый раз пытаюсь донести до вас, что оставьте Дария и не только его в покое. А то что вы встречаетесь, то мне глубоко все равно. Я этого знать не хотела.

- Хорошо, я понял, но расскажи хотя бы как там Дарий? 

- С ним все замечательно.

- Где он сейчас живет? С этим Фрэном?

- Да,  именно с ним.

- Что у них за отношения?

- Что это за допрос? Замечательные у них отношения.

- Скажи его адрес

- Нет, приведи хоть один убедительный аргумент, почему я должна дать тебе его адрес?

- Я хочу с ним поговорить и рассказать об отношениях с Мо.

- Ох, надеюсь ты мне не соврал и если я тебе скажу адрес, то вы отвалите от меня.

- Хорошо, обещаю, только скажи адрес пожалуйста.

- ул. ХХ, дом УУ. 

Как только я сказала адрес, то сразу же сбросила вызов. 

Меня грызла совесть правильно ли я поступила, поэтому решила поговорить с Рэном. Но так как это не телефонный разговор, то  я решила одеться и пойти к нему домой, за одно и братца повидаю.

Уже выйдя на улицу и идя к Рэну, я задумалась о своём и не заметила как наткнулась на девушку выше меня ростам где-то на  5 см.

Враг или ... ?Место, где живут истории. Откройте их для себя