Глава 7🌹

12 1 0
                                    

POV Милс

Сегодня целое утро, я будто на иголках, я хочу поскорее встретить Рэна. Он на протяжении 3 лет ходит к нам домой и ни разу за все это время со мной не заговорил.

Так, мне надо поговорить с Таной.

Я пошел к ней в комнату и тихо постучал.

- Входи

- Тана, а я снова к тебе.

- Братец, что тебе опять нужно?

- Можно за столом я сяду возле Рэна?

- Конечно, как же я собственного братика лишу парня?

- Тана, не дразни!

- Ладно, кстати уже через три часа придет твоя любовь - последние пару слов, Тана пропела со смехом.

- Ой всё! Я пошел! Пока!

- Пока - пока!

Не понимаю, почему  так волнуюсь, почему он меня так волнует? 

За моими раздумьями прошло уже почти 3 часа, я взглянул на время, и понял что мне нужно поскорее переодеться. 

Почти закончив переодеваться, к нам позвонили в дверь.

Я со скоростью метеора понесся открывать дверь. Открыв дверь, я увидел женщину лет 45 и сногсшибательного Рэна. 

- Эм, здравствуйте, проходите. - сказал я им и они прошли на кухню.

Далее папа начал нас представлять. В итоге как я и хотел, я сел возле Рэна. Правда он весь вечер молчал и только иногда перекидывался парой слов с Таной. Он даже игнорировал вопросы моего отца и своей матери. 

И тут резко во весь голос заговорила Тана:

- Рэн, ты же говорил, что с твоим попугаем что-то не то, так может пусть его осмотрит Милс? Он как-никак самый лучший ветеринар в городе. - я уже проклинал Тану на чём свет стоит, ведь знал, что Рэн ничего не ответит, но тут произошла магия, которую никто не ожидал.

- Если ему не сложно, то я только "за". - у всех сидящих за столом пооткрывались рты.

- Милс, ты ведь не против? - спросила Тана теперь у меня.

- Нет, я не против. Рэн, только скажи когда тебе будет удобно.

- Ммм, может сейчас? Мама, ты ведь не против, если мы сейчас сходим к нам и Милс осмотрит Алмазика?

Его мама была в таком шоке, как будто Рэн никогда с ней о таком не говорил, через пару секунд она ответила:
- Конечно идите. 

Враг или ... ?Место, где живут истории. Откройте их для себя