POV Кэйтана
Вот кто-то просыпается по утрам с ненавистью к школе и прочей фигнёй, я же просто счастлива ходить в школу. Не то что бы счастлива, мне просто нравится узнавать что-то новое.
От размышлений меня оторвал звонок Мо.
- Привет солнце - сказала мне Мо. К сожалению, я до сих пор не могу рассказать Дарию о том что мы с его сестрой спим вместе уже около полугода. Да, знаю, что он знает про мои чувства к Мо и принимает их, но я до сих пор боюсь ему об этом сказать, да и Мо просит ему не говорить об этом.
- Привет Мо, как дела?
- Отлично, любимая, я тут хотела сказать, что завтра у нас не получится встретится, я буду занята.
- Эм, хорошо. Мо, я вот чего не могу понять, почему в последнее время ты почти не уделяешь мне времени.
- Тана, ты же понимаешь, что у меня учеба, при чём я хочу поступать после 9 класса, мне просто необходимо сейчас уделять время учёбе.
- Ладно, ты права. Тогда до скорого, люблю тебя
- И я тебя, пока - сказав это она сбросила вызов.
Хоть я и хочу верить Мо, что она занята учёбой, но зная ее и у скольких она побывала в постели, я не могу до сих пор поверить, что она с этим завязала и не изменяет мне. Я очень этого боюсь, но до последнего буду ей верить.
Покуда я собиралась, я думала над тем, что бы всё таки рассказать Дарию о мне и Мо, и всё таки послав всё к чёрту я решила ему рассказать.
Уже зайдя в класс я увидела только Рэна, а Дарий как будто испарился.
- Привет Рэн, а где Дарий?
- Привет Тана, он вышел с Фрэном
- Тебе не кажется странным, что он в последнее время очень часто стал выходить с Фрэном, что у него с этим ледышкой может быть общего?
- Лично мне это не кажется странным, а лучше спроси у него сама, вот он как раз и пришел.
- Приветик Тана, что случилось?
- Рыжик, тебе не кажется, что в последнее время ты всё чаще и чаще стал общаться с Фрэном?
- О, говоря об этом, спасибо что напомнила Тана, завтра Фрэн сказал что он сможет показать мне то, что я никогда не замечал за своими каким-то очень дорогими мне людьми. Сегодня я на это согласился, но сказал что приду с вами, вы согласны?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или ... ?
Aléatoire- Эм.. Ты уверен, что нам нужна эта комната? - спросил я. - Вполне, так что ты можешь либо постучать в дверь что бы тебе открыли, либо просто открыть дверь и увидеть всю картину полностью. - сказав это, Фрэн отошел от двери, что бы я сделал выбор. ...