POV Дарий
Я просто в шоке, как собственная сестра могла так поступить со мной? Мне в тот момент было всё равно на то что мне изменил Мар, мне было обидно от того, что Мойра так могла поступить со мной. С такими мыслями я добрел до дома Фрэна.
Постучав в дверь мне сразу открыли.
- Как ты? - сразу спросил Фрэн. Не знаю почему, но мне захотелось его обнять.
- Вроде бы всё хорошо - я все ещё продолжал обнимать Фрэна.
- Эмм Дарий, может мы войдем в дом? - с неловкостью спросил Фрэн.
- А-ой, точно.
Уже войдя в дом, Фрэн предложил мне посидеть на кухне.
- Что будешь пить? Чай, кофе, какао, а может быть меня?
- Хмм, я бы конечно выбрал тебя, но можно чай с грейпфрутом?
- Хах, конечно.
- А у тебя есть что-нибудь сладкое? - спросил я у Фрэна, просто когда мне грустно, я просто обожаю есть сладкое.
- Эмм, где-то должно быть, просто я не очень его люблю, поэтому почти его не покупаю. Хмм, есть горькая шоколадка и какие-то печенки.
- Ну горький шоколад сразу отпадает, а вот печеньки гони сюда. Прости, если утруждаю тебя, просто, когда мне не по себе, я предпочитаю кушать сладкое.
- Ничего. Ну что ж, раз ты сюда пришел, то у тебя 100% есть ко мне вопросы, поэтому задавай всё, что желаешь знать.
- Фрэн, как давно ты узнал о моей сестре и Маре?
- Хмм, уже около года.
- Как ты вообще узнал о них, обо мне?
- Когда я был в 10 классе, а ты в 9, у нас был совместный урок физры и как бы глупо не звучало, ты мне очень понравился в тот момент. После я думал как к тебе подойти, но однажды увидел как ты стоял возле школы и целовался с Маром. После, примерно где-то через неделю после этого, я гулял по парку и увидел как он гулял с какой-то девушкой, но на тот момент я подумал, что они просто знакомые. Потом я узнал, что та девушка, это твоя сестра и все подозрения пропали, но потом они вернулись. Тот отель в котором мы сегодня были, это отель моих родителей. Вообщем я пошел туда, что бы отдать отцу документы и там я увидел, как они шли вместе в тот номер. Потом ради интереса, я понаблюдал за ними неделю и узнал, что каждую среду и пятницу они посещали этот отель, но вот я не был в этом уверен до конца и понаблюдал ещё пару недель. В итоге когда я полностью в этом убедился, то начал давать намеки тебе, что бы ты присмотрелся к тем кому доверяешь, а еще я как-то положил в твой почтовый ящик их фотки в надежде что их увидишь ты, но кто же знал, что Мар откроет именно этот конверт. В итоге увидя эти фотки, он просто их поджог зажигалкой. Как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Враг или ... ?
Random- Эм.. Ты уверен, что нам нужна эта комната? - спросил я. - Вполне, так что ты можешь либо постучать в дверь что бы тебе открыли, либо просто открыть дверь и увидеть всю картину полностью. - сказав это, Фрэн отошел от двери, что бы я сделал выбор. ...