1 Октября 1989 года в 12 часу дня по всему миру родились 43 ребёнка. Их отличало от остальных младенцев лишь то, что ещё с утра их матери не были беременны.
Но наша история начнётся аж 17 лет спустя...
***
"1 Октября 2006 год"
Прошло ровно 17 лет с тех пор как очень богатый человек Реджинальт Харгривз установил 7 детей со сверх способностями. У каждого из них была своя:Номер 1-Лютер: супер сила.
Номер 2-Диего: меткость, может изменять траекторию предметов.
Номер 3-Элиссон: уговорит любого сделать что угодно.Номер 4-Клаус: умеет разговаривать с мёртвыми.
Номер 5: путешествия во времени и пространстве.
Номер 6-Бен: вызывает щупальца из другого измерения.
Номер 7-Ваня: преображение звуковых волн в энергию.
Все они это воспитанники Реджинальта Харгривза. Никого из них уже как год нет дома, все ушли отказавшись продолжать так жить. Реджинальта это не особо волновало. Он сидел в своём кабинете и что-то писал, Грэйс готовила завтрак Реджинальту и Пого. Грэйс это робот домохозяйка, она делает все по дому и воспитывала семерых детей.
Вдруг прозвучал звонок в дверь.-Пого! - громко сказал Реджинальт
- Да, сейчас открою.. - спокойным тоном сказал шимпанзе.Открыв дверь Пого никого не увидел. Но отпустив взгляд он увидел маленький сверток из одеял в котором что-то тихо тихо кряхтело. На свертке была записка, прочитав её Шимпанзе взяло на руки сверток и развернул его увидев маленького ребёнка.
- Пого? - тихо из-за спины шимпанзе спросила Грэйс.
- Их больше чем 7 Грэйс. - с неким волнением сказал шимпанзе протягивая Грэйс ребёнка.
Робот поднялась на 2 этаж и зашла к Реджинальту в офис.
- Грэйс я же просил не меша.. Это что ещё такое?! - с раздрожением спросил Реджинальт.
Пого молча протянул руку с запиской своему хозяину
- "этот ребёнок не обычный. Он родился сегодня, но он не был желанным ещё с утра я не была беременна, я слышала что ровно 17 лет назад вы уже встречались с таким и воспитывали 7 детей подобных этому. Надеюсь вы о ней позаботитесь." - прочитал Реджинальт - Грэйс! Дай мне этого ребёнка.Грэйс протянула ребёнка Реджинальту, взглянув на девочку Реджинальт увидел что у ребёнка уже есть зубы и волосы. Взглянув в ярко голубые глаза ребёнка Реджинальт сразу понял. Она одна из них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Амбрела Или Путешествие по мирам. {В ПРОЦЕССЕ}
FanfictionЗдравствуй номер 8. Тебе стёрли память о твоей жизни до этого мира. Но здесь ты узнаешь всю свою биографию) надеюсь тебя устроит твоя преждняя жизнь 💕 Для начала давай познакомимся? Твоё имя: Алисия/Анастасия Харгривз/Волкова Твой возраст: 15 лет...