Россию вытащили с пассажирского места. Как оказалось водитель погиб сразу на месте,спасти его не удалось. Русскую же отправили в больницу.
*В то время на собрании*
*9:05*Собрание уже должно идти как 5 минут. Все ждут когда Россия появится. В помещении ходит гул голосов и перешептываний.
Неожиданно у Великобритании зазвонил телефон. Подняв трубку на лице была только серьёзность к происходящему. Как только он услышал новость о России на лице появился ужас и встревоженнрсть. Завершив звонок он не стал никому ничего объявлять. Все страны смотрели на него с немым вопросом - "что случилось?"
Великобритания ничего не ответил,он взял со стола маленький пульт и навёл на экран, что стоял по середине стены и был,так скажем,не маленьких размеров.
На экране показалась девушка с микрофоном на фоне разбитой машины,из которой вытаскивали девушки. Все заметили в этой девушке из машины Россию.
Все страны с ужасом наблюдали за этой картиной. Кто то уже во всю рыдал в плёчё соседа, тот же пытался успокоить его,хоть и скорее всего сам еле сдерживал слёзы. Кто то отнёсся к этому нейтрально.
Вдруг телефон СССРа стал разрываться от звонка. Подняв трубку он услышал мужской голос. Немного послушав его он встревоженно ответил - скоро буду - и повесил трубку.
- я к России- СССР поднялся ср своего места и направился к выходу. Никто из присутствующих не осмелился преследовать коммуниста,ведь знали,если он сам не позвал,значит и идти с ним не стоит
Через некоторое время СССР уже стоял в больнице и ждал возможности увидеть дочь. Из палаты вышел человек в халате, скорее всего лечащий врачь России. СССР засел с ним разговор
-ну что же,она пришла в себя, с ней всё в принципе хорошо,но есть одна проблема... Она скорее всего потеряла память,и возможно никогда не вспомнит то что она пережила за жизнь,но это не точно - врач
- ну и хорошо, к ней сейчас можно?- у союза появился отличный на его мнение план
-да,конечно, только не надолго,не больные 15 минут, ей нужен покой - с этими словами мужчина в белом халате направился дальнейшем по длинному коридору
Зайдя в палату союз увидел свою дочь. Она была в полусидячем положении и смотрела в окно. Руки полностью были измотаны в бинтах, на лице кислородная маска, голова так же перемотана бинтом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без памяти
Random✖Закончен✖ Россия теряет память из-за автомобильной аварии. В это время ЕР ничего не подозревает и уезжает в командировку на всю неделю. Отец России хочет выдать её замуж за Америку. Что же из этого выйдет?