4 глава

797 46 6
                                    

PovRussia

Где это я? Хм...а тут уютно. Она сидела на просторном диване. В комнате кроме него был камин,в котором горел огонь,от него ощущалось тепло. Рядом с диваном стоял журнальный столик,на котором лежали книги и две чашки с какой-то жидкостью,напоминающей кофе.

На одной из стен висели картины. На них были изображены моменты из жизни России.

На одной из них она ещё не стала полноценной страной и был в обличии РСФСР. Рядом с ней стояли по всей видимости её братья и сёстры с отцом. Снизу фотографии на рамке красовалась золотая надпись «семейство СССРа»

На другой она уже взрослая стоит с двумя девушками на фоне колёса обозрения. Это была то фото которое недавно она смотрела на своём телефоне. На рамке надпись «лучшие подруги в мире. Беларусь,Россия, Япония »

На следующей она стоит с четырьмя мужчинами. Она стоит по середине. Росия среди них самая низкая. Справа от неё стоит парень с черно-красно-желтым флагом, на глазах были одеты очки(P.S. я не помню расположение цветов), а второй с красным флагом,в центре которого в белом кругу стояла свастика. На его голове была фуражка с орлом по центру. С лева от россиянки стоял парень с красным флагом,а в верхней левой части флага были 5 звёзд. Далее от него стоял парень с голубым флагом и желтым солнышком в центре, а снизу него была нарисована такого же цвета что и солнцу птица. Из-за его спины виднелись большие крылья золотого цвета. Так же как и на предыдущих фото на рамке была надпись « братаны. Германия,Рейх,Россия, Китай и Казахстан »

На лицах всех присутствующих были улыбки. Все стояли в чёрных строгих костюмах с галстуками.  Сразу было видно что они друзья.

Пройдя далее она увидела ещё одно фото. На нем была изображена она сама с каким-то парнем. Флаг у него был примерно таким же как и у Роси,только в его центре стоял белый медведь. Она сидела на его спине и улыбалась. Тот же стоял и придерживался её за бёдра так же улыбаясь. Как и у всех была надпись «мой любимый человек. Россия и Единая Россия »

От этой фотографии на душе стало неимоверно тепло. Так же она поняла,что не видит не одной фотографии с именами США и Украина ». Со слов США украинка была лучшей подругой России, так почему же на фото нет её. Такой же вопрос был и про Америку. Если он её жених,то почему нет ни одной фото с ним. Но зато есть другие с лучшими подругами и любимым. Теперь она была уверена что США,отцу и Украине не стоит верить. Так ничего и не поняв она отошла от размышлений.

Жизнь без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя