Америка и Герман молча шли по плохо освещенному коридору. Тут шедший впереди американец остановился у более освященного места,а именно у одного из углов коридора и повернулся к немцу. Тот стоял неподвижно,следя за американцем.
Россия стояла как раз за углом и могла всё прекрасно видеть.
Америка начал разговор с немцем с фразы
-только попробуй приблизиться к моей РоссииPovRussia
Я стояла за углом и наблюдала за происходящим. Тут я услышала слова пендоса -только попробуй приблизиться к моей России - меня перевернуло. Раньше,я очень умилялась ревности со стороны ЕРа. Это очень приятно что он меня ревнует. В этой ситуации было до жути противно,меня чуть не стошнило. Эта ревность вызывала у меня отвращение. Так хотелось вмазать этому пендосу,но это было не по плану. Если он что-то сделает я просто выйду под предлогом того,что его искала,а потом помогу Германии. Отличный план.
EndPivRussia
-а то что?- спросил немец у уже злого Америки
-а то я тебе Берлин разбомблю - с улыбкой ответил американец
- низко с твоей стороны будет так поступать. Не боишься, что Россия после этого тебя возненавидит?- Германия хорошо играл на нервах и во всех ситуациях был рассудительным,не давая панике охватить его. Да,разгром столицы это не только очень больно,но и это ещё и смертельно. Уничтожение столицы -это можно считать медленной смертью и самой ужасной пыткой для страны. Не исключено что Америка этого не сделает,ведь от таких как он можно ожидать чего угодно.
-хм...дай-ка по думаю...нет,она просто об этом не узнает,скажу что ты просто попал в аварию,ну или ещё чего-нибудь совру,мне не привыкать - в мыслях он уже праздновал свою победу над немцем,но тот задал вопрос,которого явно не ожидал услышать американец
-это же ты устроил ту аварию?- немец и так знал ответ. Но услышать правду лучше всего от того,кто знает её настоящую.
-ну я,и что с того? Она этого всё равно не узнает - ответил тот спокойно
-я не буду говорить ей этого, но ответь мне, зачем тебе это?- Германия
- я с самого нашего знакомства полюбил её. С того момента,как она первый разпоявилсась на собрании,когда ещё её имя было РСФСР. Вот тогда я и влюбился в неё. Сначала я не понимал этого,считал просто увлечённостью,просто страной,которая будет править после СССРа,но это было не так. Я начал ловить себя на мыслях о ней. Я пытался с ней познакомиться по ближе,но у меня этого не выходило. Она просто не обращала внимание на меня. Тогда я стал присылать ей санкции. Сначала немного,потом больше и больше. Три года назад у неё появился этот ЕР.
Она сказала что у неё появился тот,кому она может доверить своё место в случае чего. Они просто общались. Потом они начали встречаться,меня это жутко взбесило. Я пытался её добиться 3 года, 3 МАТЬ ЕГО ГОДА!!! А он смог начать с ней встречаться после 4 месяцев знакомства. А я....а что я?! Что я мог сделать. Тогда я просто покрывал свою любовь ненавистью. Это в какой-то степени работало. Я внушил себе что ненавижу её. Но позже этот эффект "ненависти" прошёл. Я снова начал влюбляться в неё. Я узнал, что ЕР хочет сделать на этой неделе России предложение. И я решил,раз она не достанется мне,так значит не достанется никому. Но так вышло что после этого она выжила, но потеряла память. Это было ещё лучше чем я планировал. Я рассказал ей всё так,как было нужно. Я просто хочу что бы она была счастлива,хочу быть с ней и приносить ей это счастье - АмерикаГермания не ожидал услышать такую историю,но у него так же были ещё вопросы
-а как тогда ты уговорил СССРа помочь тебе? Он ведь сам готов тебя прибить,а тут,родную дочь замуж
-всё просто. У моего отца и СССРа договор,что одна из его дочерей должна выйти за меня,так как Украина занята,то вышла Россия. Плюс ко всему повернулся случай,что ЕР уехал на всю неделю, так что вот так.... - слова Америки были правдой. Все что он сказал было правдой,горькой,но правдой.
-понятно - Герман не знал как на это реагировать,по этому просто положил руку на его плечё и сказал - если любишь Россию,то не допустить её жизни с нелюбимым ею человеком - Германия убрал руку и удалился из коридора возвращаясь обратно к стойке бармена.
Россия всё слышала и не могла поверить своим ушам. Почему он раньше ей об этом не сказал? Возможно у них бы что-то да и вышло. Но не сейчас. Она уже полюбила другого. Ей больше не хотелось мести. Хотелось просто вернуться в прошлое и избежать этой аварии. Тогда бы ничего этого сейчас не было. Она просто решила поговорить с Америкой после всего этого перед завтрашнем собранием.
Россия дождалась когда США уйдёт и вышла из своего укрытия и тихо сказала - что же ты делаешь? На этот вопрос так и не последовало ответа. Всё-таки решив что нужно уходить обратно к ребятам она вернулась к остальным. Многие уже были в стельку пьяные и лежали то на барной стойке,то на столиках,а некоторые даже на полу. Мда...весёлый выдался денёк. Интересно, каково им будет когда они проснуться рано утром, и попруться с головной болью и похмельем на собрание.
_______________________________________________Возможно слишком мало,но сегодня я особенно устала. Пишу в среду 8 ноября вечером в 21:28. В этот же день я написала предыдущую главу.
Всем спасибо за внимание.
Всех люблю💕❤😍
Целую😘😄😍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без памяти
Random✖Закончен✖ Россия теряет память из-за автомобильной аварии. В это время ЕР ничего не подозревает и уезжает в командировку на всю неделю. Отец России хочет выдать её замуж за Америку. Что же из этого выйдет?