14 глава

603 36 2
                                    

Утро. Как я говорила,у всех оно разное. Вот у нашей компании оно началось не очень.  Противный звон будильника. А теперь вопрос: откуда в баре будильник? Все просто. Кто-то из стран притащил его сюда,что бы не поспать в случае чего.

-какой дебил притащил эту фигню?!- крикнула Россия слезая со стула и ища источник столь неприятного для ушей звука.
Страны начали потихоньку приходить в себя ото сна. У всех жутко болела голова,хотелось пить.

Найдя будильник она отключила звон. Страны вздохнули с облегчением и мысленно стали благодарить Россию за спасение их ушей и нервов.

-вы так и будете спать?- спросила уже бодрая Россия

Со стороны послышались угуканья и слова согласия.

-я не хочу вас разочаровывать,но сейчас уже - Россия посмотрела на будильник. Времени было 9:12 - уже 9:12, а сегодня пятница - повисла тишина. Все страны спокойно лежали с закрытыми глазами. Россия же просто смотрела на них. Через мгновение все открыли глаза и в один голос с ужасом в глазах закричали - СОБРАНИЕ!!! - все мигом начали приводить себя в порядок. Россия же разговаривала с кем то по телефону. Когда все страны вышли в спешке из бара на дороге стояло 5 машин. На каждой из них было написано «такси»

Все страны посмотрели на Россию

-ну что стоим? Залезайте и поехали - Россия села в одну из машин. Её примеру последовали и остальные. Через некоторое время они все были у здания ООН. Все зашла в здание и разошлись по кабинетам.

Россия решила не откладывать разговор с США по поводу свадьбы,поэтому она позвонила ему и попросила зайти в её кабинет.

В дверь кабинета России постучались

-войдите - Россия смотрела как открывается дверь и в помещение заходит США.

-Рось, привет,ты звала?- спросил сходу США и присел на стул у стола РФ.

- Саш, я всё вспомнила - Россия решила не тянуть кота за хвост и сказать всё как есть

-и давно? - на удивление России США был спокоен.

Так же спокойно ответила Россия - со среды

-и почему же ты мне раньше не сказала и терпела меня?- США

-не то что бы я тебя терпела. Мне было интересно,какой ты на самом деле. Я ошибалась на твой счёт. Я думала что ты, самовлюблённый эгоист,которому нет дела до других,которые делают только во благо себе,но ты...не такой. Я слышала ваш разговор с Германией вчера... Мне...жаль. У нас бы ничего не получилось. Я поняла что ты не такой плохой как я раньше думала и другие тебя описывают. Прости... - Россия отвела взгляд. Ей было очень жаль

Жизнь без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя