8 глава

673 35 3
                                    

Утро. У всех оно начинается по разному. У кого-то с раздражающего звонка будильника, у кого-то с нежного поцелуя любимого человека, у кого-то с кружки горячего кофе,а у кого-то оно просто начинается. Но не один вариант не подходит под описание утра русской особы.

Россия открыла слившиеся ото сна веки. В лицо ударил тёплый летний воздух. Когда русская уже начала нормально видеть отойдя ото сна, она заметила всё ещё открытое окно.

На улице светило солнце, было слышно тихое пение птиц где-то в дали.

Россия,повалявшись немного в уютной кровати, всё таки решила подняться и приготовить завтрак. Никуда не спеша она сделала водные процедуры, спустилась на первый этаж и приготовила лёгкий салатик. Позавтракав я всё же посмотрела на часы. Стрелки указывали на 8:24. Россия, удостоверившись что никуда не опаздываю, решила осмотреть рабочий кабинет. Придя в кабинет она заметила внушительных размеров шкаф. В нём лежали какие-то бумаги. То же самое творилось и на столе. Подойдя ближе Россия взяла в руки бумаги и начала читать.  Там были по всей видимости копии документов на территории и важные объекты. Вообщем банальный рабочий кабинет страны.

Выйдя оттуда русская направилась вновь на кухню. Там Рося сделала себе кофе с молоком ( эта чё?!чай?! А я хотел какава😅 простите, просто прикол в школе вспомнила. Просто я так говорю когда вижу чай в школьной столовке) Присев за стол русская достала свой телефон и начала листать ленту новостей в вк.

*9:17*

PovRussia

Я посмотрела на время в правом углу экрана телефона. Увидев что было уже 9:17 я решила пойти собираться. Я достала из шкафа белую блузку и чёрные джинсы. Одев их я взяла свою сумку. Туда я положила телефон,повербанк,ручку,записную книжку и бумажник. Когда я закончила собираться на часах уже было ровно 9:30. Я решила на всякий случай пойти пешком,что бы тот случай не повторился. Не очень то хочется забыть всё и вспоминать заново.

Я вышла из дома. Заперев дверь я направилась в сторону здания ООН на собрание. Как только я зашла ко мне подошла Украина

-привет подруга - она улыбнулась России, хоть и совсем не хотела этого делать,но ради Крыма она была готова пойти на это,спасибо штатам.

Flashback

- Hi Ukraine, could you help me?- сказал США приставя к уху телефон

Жизнь без памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя