Россия сидит в своём кабинете и роется в стопке бумаг. Её занятие прервал стук в дверь
-войдите - крикнула Россия не отрываясь от своего занятия. В кабинет зашёл США
-Россечка, приветик,я тут поговорить с тобой хотел - сказал США подходя ближе к столу русской
-да-да, что-то случилось - Россия перевела взгляд на США.
-вообщем, я понял,что люблю тебя больше всего на свете, и я хотел бы тебя спросить,будешь ли ты моей женой?- спросил Америка. Россия не растерялась. С поддельной радостью, но уверенно сказала - да!- Россия кинулась обнимать Америку, но в душе ей хотелось придушить его. Он ответил на объятия.
-тогда на следующем собрании всем раскажем ?- спросил США смотря на его любимую
-угу -ответила русская
- свадьба будет в воскресение,я уже все приготовил, в платье у тебя уже выбрано было,так что все готово. Тогда не буду отвлекать,работай солнце - Америка вышел из кабинета,оставив русскую со своим планом мести на едине.
Она сразу же позвонила Японии
-ало,Япа, приходи ко мне в кабинет,и захватил с собой Беллу - сказала русская говоря по телефону
- Оки, сейчас будем - ответила Япония и повесил трубку
Через пару минут пришли подруги и стали расспрашивать что случилось.
-вообщем,слушайте,км мне сейчас приходил Америка и сделал предложение - сказала Россия
-а ты что?- спросила Япа с явным интересом наблюдая за происходящим.
- я согласилась - со спокойным лицом ответила федерация. От такого у обеих подруг русской челюсти чуть с полом не поздоровались,а глаза не выпали из орбит.
-погоди...погоди...погоди...ты чего сделала?!- спросила Белла сестру
- не боитесь,это так,для прикрытия,я отомщу ему за все те годы унижений и издевательств в мой адрес. Я откажусь прямо перед алтарем,тем самым опозорив его перед всеми,как это он делал со мной. - ответила Россия.
-Россечка, ты гений - подруги кинулись обнимать русскую. Та же ответила им взаимностью.
-погоди, а союз тогда зачем тебе наврал что ты с США, он вроде терпеть его не может?- спросила японка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без памяти
Casuale✖Закончен✖ Россия теряет память из-за автомобильной аварии. В это время ЕР ничего не подозревает и уезжает в командировку на всю неделю. Отец России хочет выдать её замуж за Америку. Что же из этого выйдет?