Посмотрела на номер и имя она поменяла его с названия « любимый » на « Америкос ». Как только прозвучали пара гудков штаты сразу ответил.
-Hi Russia,how are you?- США
- Hi USA,I'm okey - Россия по прикола ответила на английском, но потом сразу перешла на русский - слуууушай, я хотела бы познакомить тебя с моей подругой, ты не занят?
- нет,как раз хотел прогуляться, вы сейчас где?- спросил США
-мы в кафе « бриз », приходи,мы тебя подождём - Россия
-хорошо,скоро буду - ответил США и сбросил трубку
-он скоро будет - сказала Россия своей подруге.
-хорошо - ответила та.
Пока США ещё не пришёл девушки болтали обо всём и всех. Но через некоторое время в кафе зашёл США. В поиске своей подруги он прошёлся взглядом по помещению. Найдя кого искал он улыбнулся и помахол рукой в знак приветствия,Россия увидев США сделала то же самое. Подойдя ближе штаты поздоровался
- и ещё раз привет - США сел за стол. Египет оглядела его с ног до головы пока тот стоял. Ей он показался милым на вид,но это пока ещё ничего не значит.
- привет - ответила Россия - Америка, это Египет, Египет, это США или Америка - сказала Россия показывая с Египта на Америку, а потом и наоборот.
-приятно познакомиться - США как настоящий джентльмен взял руку египтянки и поцеловал тыльную часть ладони.
-взаимно - ответила смущённая Египет с улыбкой
- что ж, раз познакомились... - Россия включила мелодию на телефоне ,имитируя звонок - извините, нужно ответить - изменилась она. Включив музыку она сказала в телефон - ало?- она сделала задумчивое лицо и всё время говорила что-то на подобии - ага,да,хорошо,я поняла,ясно. - друзья России смотрели на неё. Она же в свою очередь сделала вид что отключилась и убрала телефон. Встав из-за стола она сказала - извините,сегодня не получиться,погуляйте без меня, мне срочно нужно уйти - она умело врала. Ей нужно было лишь оставить эту пару,а самой удалиться.
-ладно,хорошо, тогда потом увидимся - сказала немного грустно Египет
-спасибочки - Россия обняла подругу,а после и США. Уходя она попрощалась и вышла из кафе.
- может в парк?- спросил США
-я не против - улыбнулась Египет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь без памяти
De Todo✖Закончен✖ Россия теряет память из-за автомобильной аварии. В это время ЕР ничего не подозревает и уезжает в командировку на всю неделю. Отец России хочет выдать её замуж за Америку. Что же из этого выйдет?