Первая глава:

17.7K 197 46
                                    

«Жизнь одна и её надо ценить»... так говорила моя мать... а что уж не сказать про моего  отца , который спился и умер ... сейчас я живу в домах при институте , учусь на третьем курсе обучения ( кино и телевидения) ... мама живёт , далеко от меня...я даже не знаю где именно она живёт, но мне плевать , она и так разрушила мою жизнь ... так что сейчас я кайфую и беру от жизни всё , что она мне даёт...

10.01.2018 год...
Я спускаюсь на первый этаж , дома в котором жила .... в нашем доме 9 человек...
Я, Энтони, Авани, Чарли, Чейз, Райли, Амелия, Дилан, и Джош... это моя кучка друзей с которой я общаюсь ... и да меня зовут Крис Уокер....

Спустившись я увидела украшенный дом, чистоту и порядок, зная что для нашего дома это не свойственно ... из разных сторон взорвались хлопушки и полетело кофети...
Все кричали « с днём рождения» ... я и забыла, что у меня сегодня др и мне исполнилось 16 лет....  меня все начали поздравлять , после чего я пошла с Райли на второй этаж переодеваться и идти на учёбу...

Зайдя в комнату мы вышли на балкон , и закурили по одной сигарете... сигареты отдельная тема , которая приносит мне кайф и расслабление...

— сегодня мы ещё устраиваем вечеринку— сказала Райли делая затяжку ...

— надеюсь это последняя за этот месяц— иронично ответила Крис...

— эй , где та тусовщица , которая колбасилась всегда и зажигала?— сделав последнюю затяжку спросила Райли...

— не знаю? — задумавшись , и медленно подняв взгляд на Райли , Крис продолжила..— он приедет...—

— Блять... Сука... я так и знала он втюрился в тебя.— смеялась подруга..

— нет мы просто друзья.. — опустив взгляд вниз..— Пейтон, мне как брат..—

— с которым ты трахаешься ?— с недоумением посмотрела подруга на Крис..

— откуда?... откуда ты знаешь?— Крис выкинула сигарету ..

— подруга , я о тебе знаю всё... вы переспали тогда , когда он забрал тебя с твоей первой вечеринке, после чего вы начали часто пропадать...— девушки зашли в комнату и начали выбирать одежду...

— это ничего не меняет, мы не виделись год , если не больше— Крис выбрала в чём пойдёт...

— но всё равно , вы всегда общаетесь — говорила блондинка...

— ну это мы сегодня проверим когда я его увижу— Крис переоделась , и они с Райли пошли на занятия....

Убери руки Мурмаер...Место, где живут истории. Откройте их для себя