Глава 1

569 28 4
                                    

   Поздний вечер холодной осени в Японии . Погода ужасна , но улицы безлюдны это явно радует паренька в черном худи . Вот уже два дня как он остался ни с чем . И в этом всем виноваты чёртовы герои . Парень лишь сильнее сжимается от очередного холодного вздоха ветра но все равно продолжает идти дальше .  Идти куда ? Спросите вы , вот именно что никуда . Вот уже как два дня он не ел . Царапины после битвы ужасно болят а некоторые кровоточат , удивительно но он ещё не истёк кровью , он смог выжить , но зачем ? Нет он не будет мстить или отстраивать новую лигу . Скорее всего он , а хотя нет он не будет делать ничего просто будет прятаться от героев между домами а позже сдохнет от холода и голода . Не очень перспективное будущее . Он стиснул зубы сильнее , нет он не будет ныть не будет , но все так плохо . Он лишь ускорил шаг подавляя истерику и приступы чесотки . И вот он поворачивает за угол и врезается в кого-то падая на землю .
- Простите - спокойно ответил человек в темной одежде. 
Парень лишь испугано замер не веря своим ушам .
- С вами все в порядке ? - сказал мужчина протягивая руку .
   Красные глаза испугано поднялись на лицо преграды , да , это он Сотриголова , Айзава Шота .
- Шигараки ? - спокойно спросил тот .
  Томура лишь испугано замер даже не дыша "Все это конец , хах какой я все же неудачник , даже не встретить героя а столкнутся с ним лицом к лицу , я жалок " . Из мыслей Томуру вывел шаг Айзавы ближе . Томура чуть отполз но бистро взял себя в руки .
  - Оооо Сотриголова давно не виделись ! - Шигараки натянул на лицо привычную улыбку психа - Как дела ? Ох ну что я спрашиваю конечно отлично ведь злодеи побеждены конечно герои рады ! Хаха так ведь Сотриголова ? 
  Айзава лишь молча смотрел на него медленно моргая .
- Ну ?! Хаха что же ты молчишь ? - Томура смеялся но ему хотелось плакать хотя какое плакать рыдать без остановки .
- Поднимайся - все так же холодно и серьезно сказал Шота .
Шигараки прекрасно осознавал свое положение поэтому все что ему оставалось так это только послушно встать . Что он и сделал .
- Идём - тот же холодный тон - И перестань это делать .
- Делать что ? - спросил Томура так же улыбаясь .
- Улыбаться , ты ведь не хочешь - тон чуть смягчился но звучал также уверено - Я тебя на сквозь вижу .
   Слова звучали будто так и есть но любой человек у которого есть мозг поймет что это образно .
   Шигараки молчал , молчал ибо смысла говорить не было он ведь уже попал , все , уже все .
- Пошли - кротко и понятно , правильно зачем герою общаться с злодейским отродьем .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Привет мои милаши ! :3
Если у кого-то есть предложение то я с нетерпением жду комментариев . 
431 слов


  

Как так получилось ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя