Глава Первая

309 16 1
                                    

Агата сидит в кафе, попивает кофе и занимается своими рабочими делами. К ней подходит молодой человек.

- Здравствуйте, могу ли я присесть? - спрашивает незнакомец.
- Извините, но нет. - отвечает девушка.

Незнакомец не слушает её и все равно садиться за стол наблюдая за девушкой.

Агата поднимает глаза и смотрит на незнакомца.

- Я же сказала нет! - сурово говорит Агата.
- Ой, какие мы злые. - говорит незнакомец улыбаясь.
- Меня кстати Александр зовут, а тебя как?
- Уф, ты от меня отстанешь? И вообще, какого хрена мы перешли на ты? - спрашивает девушка.
- Если дашь свой номер телефона, я уйду. - отвечает Александр.
- Хорошо, лишь бы ты от меня отстал. - говорит девушка.
- А как тебя зовут? -спрашивает парень.
-Агата. - отвечает она.
-До скорой встречи, Лилла Катен. - сказал Александр уходя из кафе.

Девушка же ничего не услышала, потому что была занета своими делами.

Агата заканчивая свои рабочие дела, допивала свой кофе и вышла из кафе.

****
Подъезжая к особняку, девушка увидела незнакомый ей автомобиль.
Агата насторожилась, ведь она никого не ждала, Она припарковала свою машину и стала идти в сторону своего особняка.

После смерти Аннет, пожара особняка и прочей белеберды. Девушка забрала часть наследства. А вторую часть она сможет забрать только тогда, когда выйдет замуж, но девушка не торопиться выходит замуж.
Но кто знает как повернёться её судьба?

Агата построила новый особняк, в котором почти тоже самое, что было и на том особняке где она росла.

Девушка проходит в зал и видит свою лучшую подругу.... Рэйчел.
- Рэйчэээээл! Я так по тебе скучала. - Радостно говорит Агата.
- Я тоже скучала Агата. Мне столько нужно тебе рассказать. - говорит Рэйчел.
-Ну давай, рассказывай, у нас с тобой много времени. - говорит Агата.

Девушки около трёх часов разговаривали на разные темы. Наконец договорив Рэйчел взяла ключи от машины и пошла на улицу.
Оказалось, что Рэйчел купила себе машину. Агата рада за свою подругу. Она идёт к себе в комнату и ей приходит сообщение от неизвестного номера.

Скоро ты узнаешь кто я...........😉

Как думаете кто написал Агате это сообщение? Узнаете в следующих сериях!!!
Ставьте ⭐⭐⭐

Рэйчел я решила оставить девушкой, она не будет как в КР. Надеюсь вы меня поняли.

"Я Охочусь На тебя"    [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя