Глава Четвертая

120 13 6
                                    

- И так Агата, начнем наш разговор. - сказал осторожно Сэм..........
- Начнем с того что за тобой постоянно охотятся. - сказал Александр.
- Охотятся, но кто и зачем? - спросила Агата.
Охотятся ради твоего богатства. - сказал Алекс.
Богатства? Но у меня не полное наследство, полное будет тогда когда я выйду замуж. - сказала девушка смотря на мужчин.
Если бы у тебя была бы даже четвертина наследство Аннет, то это все равно много. - сказал Александр с усмешкой смотря на девушку которая сидела напротив.
Ну да, ты прав. - согласилась Агата с парнем.
Но кому нужно моё наследство? - спросила Агата у парней.
Мы подозреваем.....Чарльза. - сказал Сэм.
Чарльза?!......дядю? - кое как вымолвила из себя Агата Харрис. У девушки начались трястись руки. Она не понимала почему он и зачем ему нужны её деньги.
Зачем? - спросила тихо девушка.
- Что? - спросили одновременно парни.
- Зачем. Ему. Нужны. Мои. Деньги? - чуть ли не криком сказала Агата.
- В наследстве было написано, что если с тобой что то случиться, то все в наследство переходит Элизе и Данте. А у своих детей деньги забрать намного легче, чем у тебя. - сказал Сэм.
- Откуда ты знаешь? - спросила девушка.
- Он все знает! Он же мой помощник. А мои помощники должны уметь делать все. - сказал с восхищением Александр.
- Понятно, поэтому ты привез меня сюда? - спросила девушка смотря на Александра.
Да, тебе в своем особняке грозила бы опасность. А пока ты здесь, тебе беспокоиться неочем. - сказал Алек.

Хорошо, давайте поедим? - переходя на другую тему предложила Агата парням.
Да давайте, а то я голодный. Сегодня только утром поел а сейчас уже время 18:43. - сказал Александр зовя служанку.

Александр и Сэм заказали много всего, а у Агаты аппетит и вовсе пропал. Она задумалась о том зачем дядюшки нужны её средства. Поэтому она заказала салат и апельсиновый сок. Сэм и Александр очень насторожились этому. Ведь девушка почти оставила тарелку с едой полной, как только девушка встала и собиралась пойти к выходу она сказала Александру и его помощнику "Пока" и ушла. Парни этому насторожились, а Александр вообще подумал, что надо заклянуть к Агате и поговорить.

Время: 22:34
Александр все это время работал у себя в кабинете. Потом он вспомнил, что надо заглянуть к девушке и спросить у неё, что с ней происходит.

Pov Агата.
Я пошла к себе в комнату ещё чуть-чуть и я расплачусь, я не могу поверить, что Чарльз может быть таким омерзительным человеком, хотя ребята не уверены в этом они просто предполагают. С этими мысля я немного успокоилась. Я приняла освежающий душ и легла на кровать. Я решила посмотреть дораму. Почти досмотрела до конца, как вдруг кто-то стучит в дверь. Я закрыла ноутбук и открыла дверь.
Конец Pov Агата.

На пороге стоял Александр и смотрел в глаза девушки.
- Можно я войду? - спросил Алекс у девушки.
- Проходи. - ответила девушка раскрывая широко дверь парню.
- Что с тобой случилось? - сказал сразу Александр у девушки.
- Я не знаю, как только вы мне сказала что меня хочет убить Чарльз....мой дядюшка, я просто была в шоке. - сказала девушка начиная трястись.
- Эй,эй успокойся. Ну во первых мы не говорили, что тебя хочет убить Чарльз. А во вторых это ещё не точно, что это Чарльз, поэтому успокойся и выдохни, я рядом все будет хорошо. - сказал Александр обнимая и успокаивая Агату которая несколько минут назад, тряслась от слов сказанных Алека и Сэма.

Вдруг парень неожиданно поцеловал девушку прямо в губы. А та ответила на поцелуй. Они целовались несколько минут, до того пока не кончился воздух. Александр резко встал и пошел в сторону двери, только сказав на последок "Спокойной ночи" и ушел закрыв дверь.

- Что это было? Почему я ответила на поцелуй? Неужели он мне нравиться? А это взаимно? - задавала вопросы девушка самой себе. Ладно пойду спать, завтра решу что делать.

- Что это было? Почему я её поцеловал? Неужели она мне нравиться? А это взаимно? - задавал вопросы сам себе парень. Ладно пойду спать, завтра решу что делать.

Всю ночь Александр и Агата не спали, они всю ночь думали об этом незабываемом, романтичном и красивом поцелуе.......

А вот и 4 глава! Глава получилась в 2 раза больше, я старалась. Напишите своё мнение в комментариях.
Ставьте ⭐ ⭐⭐ и подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно.

"Я Охочусь На тебя"    [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя