Александр потихоньку начал открывать глаза и увидел светлую комнату. Он сразу понял, что он оказался в больнице, парень увидел спящую девушку около него которая держала его руку. Алекс понял, что это Агата - любовь всей его жизни. Парень не хотел её будить, он взял прядь её волос и убрал с лица.
Агата сразу проснулась и увидела улыбающегося ей парня, он взял её за руки и смотрел её в глаза, девушка тоже смотрела ему прямо в глаза и не могла оторвать от них взгляд.- Агата.....я.... - хотел сказать парень, как его прервал поцелуй девушки. Он ответил на этот нежный, красивый и романтичный поцелуй, они оба вложили в него столько любви и столько нежности.
- Алекс, прости меня. - виновато опустила голову девушка. - если бы я не сбежала от тебя, то ты бы не лежал сейчас здесь.
- Знаешь, если бы ты не сбежала, вряд ли бы мы поняли, что без друг-друга не можем. - сказал Александр смотря в глаза этой прекрасной девушки.
- Я люблю тебя Агата и не понимаю, почему раньше тебе не признался. - сказал Алекс.
-Я тоже тебя люблю Алекс, ты самое дорогое, что у меня есть. - сказала девушка, на это парень только лучезарно улыбнулся.
- А как ты меня нашел? - отстраняясь спросила Агата у парня.
- Хах, дело техники, малышка. - сказал Алекс.
- Малышка? Зачем меня так называть, я же тебе не девушка. - сказала Агата.
- Всмысле не девушка? Девушка, уже моя девушка. - сказал парень.
- Ну я же не давала согласие. - сказала та.
- А мне твое согласие не нужно, ты же моя, я так сказал. - сказал паренёк.
- Ах ты. - начала бить парня девушка.
- Ай, мне же больно, ну все, все Любимка моя, успокойся. - сказал Алекс крепко обнимая девушку.
- А когда тебя выпишут? - спросила Агата.
- Через неделю. - ответил Александр.
- Ну хорошо. - сказала девушка.
- Приходи каждый день. - попросил её парень.
- Я постараюсь. - сказала Агата целуя на прощание.Прошла неделя.
Агата приходила к парню каждый день, они постоянно целовались, обнимались и улыбались друг другу, эти двое людей влюбленны друг в друга.
Александра и Агата находятся уже дома, они поужинали и засыпали. Каждый думал о своей второй половинки.Прошел год.
Утро. Девушка встала раньше Александра и пошла в ванную комнату. Приняла душ, почистила зубы, переоделась и пошла готовить завтрак.
Пока она готовила кое-кто обхватил её талию руками и это был её любимый человек.
- Как дела у моей малышки? - сказал и поцеловал Александр в губы девушки.
- Все хорошо. - сказала Агата ставя тарелку с едой на стол.
- Алекс, мой дорогой и любимы муж я хочу тебе кое что рассказать. - с волнением проговорила Агата.
- Да малышка, что-то случилось? - спросил Александр.- Нет, просто. Алекс, у нас будет малыш. Наш малыш. Мальчик или девочка.
- Я буду папой?! Я БУДУ ПАПОЙ!!! УРААААА. ГОСПОДИ ЛЮБИМАЯ Я ТАК СЧАСТЛИВ СПАСИБО ТЕБЕ. - кричал молодой отец будущего малыша и прыгал от радости.
- Эй, кто бы ты ни был я уже тебя люблю! - сказал Александр опускаясь к маленькому выпирающему животику. А девушка только умилялась этому моменту..........
А вот и 9 глава.
10 глава будет последней.
Если вам нравиться ставьте ⭐⭐⭐ и подписывайтесь на меня, мне будет приятно. А также напишите в комментариях свое мнение на главу.
❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Охочусь На тебя" [Редактируется]
Mystery / ThrillerИсторию придумала сама, не пишите пожалуйста плохие комментарии. Я в этом деле новичок!!!