Девушка зашла в дом и увидела красивую и ухоженную прихожую. Она разулась и пошла дальше по коридору.
Александр не отставал, он взял чемодан девушки и поставил на пол, разулся и пошел дальше за Агатой.- Пойдем, я покажу тебе твою комнату. - говорит Александр девушке идя в сторону разных дверей.
- Вот это будет твоя комната. - открывая дверь одной комнаты сказал хозяин дома.
- Спасибо, Александр. - сказала Агата улыбаясь.
- Пожалуйста, мне надо будет с тобой поговорить. Так что, как только переоденешься приходи в столовую. - сказал парень и сразу же ушел.
Ладно я приду, мне тоже надо будет с тобой поговорить. - крикнула девушка Александру в след.Агата переоделась.
- Красотка. - смотря на свой наряд в зеркало сказала Агата.Девушка вышла из своей светлой и уютной комнаты в которой есть ещё и ванная комната, что для Агаты оказалось облегчинием.
Она не знала где находится столовая, поэтому спросила у служанки где находиться эта комната.
Служанка без расспросов показала где находиться комната.Девушка поблагодарила служанку и пошла в сторону столовой.Зайдя в комнату, девушка увидела двух мужчин, Александр и........ ещё один молодой человек.
- О, ты уже пришла? Садись за стол, познакомься это Сэм, он мой помощник и да, это он помог разыскать твое местоположение. - сказал Александр смотря на реакцию девушки.К большому удивлению Алекса, девушка была спокойна, что её местоположения искали. Она понимала, то что её рано или поздно могли найти. Поэтому девушка отнеслась к этому спокойно, без всяких криков, ссор и тому подобное.
- Приятно познакомиться Сэм. Я Агата Харрис. - сказала девушка.
- Мне тоже очень приятно. - сказал Сэм улыбаясь краешком губ.
- Так для чего ты хотел меня позвать, я тебя внимательно слушаю. - обратилась девушка к Александру.Александр помолчал несколько минут потом ответил.
- Сэм, говори я потом буду продолжать. - сказал Александр Сэму.
- Хорошо сэр. - ответил Сэм.
- И так Агата, начнем наш разговор. - сказал осторожно Сэм..........Вот и 3 глава. Если понравилось поставьте ⭐⭐⭐ и подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно. Извините, что очень мала. Буду стараться делать больше главы!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Охочусь На тебя" [Редактируется]
Mystery / ThrillerИсторию придумала сама, не пишите пожалуйста плохие комментарии. Я в этом деле новичок!!!