Утро. Агата всю ночь не спала, она встала и пошла в ванную комнату. Девушка почистила зубы, приняла душ накрасилась, привела свои волосы в порядок и пошла одевать свой сегодняшний лук.
Надевая свою одежду девушка слышит гудок своего телефона, она поняла, что ей звонят, подняла телефон и увидела на экране что высвечивалось имя Рэйчел.
- Привет подруга, ты где пропала? Я к тебе заезжала, но тебя там нет. Вот решила позвонить и спросить куда делась моя подруга?
- сказала Рэйчел, смеясь.- Ох, Рэйчел как я по тебе соскучилась. Я сейчас не дома и долго там не буду. Я сейчас живу у одного своего друга. Я спрошу у него, можно ли тебе переночевать у него. - сказала Агата улыбаясь.
- Хорошо я буду ждать. Я так хочу с тобой встретиться. - сказала Рэйчел смеясь в трубку.
- Ладно давай пока. - сказала Агата.
Давай подруга, не пропадай. - сказала Рэйчел сбрасывая трубку.- Красотка, теперь надо найти Александра и все у него выяснить и кое-что спросить. - сказала Агата смотря на свое отражение в зеркале.
Идя по коридору девушка услышала голоса в одной комнате, дверь была приоткрыта, поэтому Агата могла увидеть кто там находиться и что говорит.
- Сэм, вот что мне с ней делать? - спрашивает Алекс.
Девушка могла узнать его из тысячи других голосов.
- Сэр, я думаю что вам стоит с ней поговорить. - сказал Сэм.
- Думаешь у меня получиться, после того что я сделал, я не могу даже в глаза ей смотреть. - сказал Александр.
- Уверен, у вас все получиться. - сказал Сэм.
- Ладно потом решу, что делать. А сейчас пойдем поедим, а то я голодный. - сказал Александр вставая со своего кресла.Девушка поняла, что парни выйдут из комнаты с минуты на минуту поэтому быстро убежала столовую.
Когда парни пришли, они увидели Агату которая сидела в телефоне, она ела салат и пила зелёный чай.
- Александр, мне нужно с тобой серьезно поговорить. - сказала Агата убирая свой телефон.
- Да, мне тоже. - сказал Алекс садясь за стол.
- Кхм, наедине. - сказала девушка, смотря на Сэма.
Парень ничего не ответил, а просто ушел закрыв дверь.
- Так о чём ты хотела поговорить? - спрашивает Александр у девушки.
- Я хотела спросить, можно, чтобы моя подруга переночевала. Просто я её так давно не видела, мне же выходить за пределы дома нельзя. - спросила Агата у парня.
Алекс задумался, помолчал несколько минут и ответил.
- Да, конечно. Ты права, нельзя, для тебя же здесь безопаснее. - сказала Александр.
- Спасибо, я рада, что ты согласился. - поблагодарила Агата парня.
- А когда она приедет? - спросил парень.
- Завтра. - сказала девушка.
- Алекс.....насчёт вчерашнего поцелуя. - осторожно сказала Агата.
- Агат, не спрашивай пожалуйста про это. Я сам ещё ничего не понял. - сказал Александр.
- Хорошо, извини. - извинилась девушка.
- Ничего все хорошо, просто давай поговорим об этом потом. - сказал Алекс.
- Да, конечно. - сказала Агата уходя из комнаты.
- Блин, какой я дурак. - тихо сказал Алекс, чтобы девушка его не услышала.Весь вечер девушка пробыла в одиночестве, она думала обо всем, что произошло за последнюю неделю. Она плакала в какие-то моменты, в другие смеялась. Она думала обо всем о Аннет, о Алексе, о Рэйчел, о себе.........
Наступила ночь, Агата заметила её не сразу. Она приняла душ, почистила зубы, переоделась и легла на кровать, укрываясь теплым одеялом. Как только девушка коснулась подушки она сразу провалилась в царство Морфея.......Ставьте ⭐ ⭐⭐ и подписывайтесь на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я Охочусь На тебя" [Редактируется]
Mystery / ThrillerИсторию придумала сама, не пишите пожалуйста плохие комментарии. Я в этом деле новичок!!!