Глава Восьмая

102 12 0
                                    

Проснулась девушка от запаха сырости. Она хотела подняться, но не смогла, её удерживали веревки и они не давали даже встать. Там где сейчас находиться девушка называется пытачная. Там были всякие не очень хорошие предметы которые могут запросто убить. Она очень сильно боиться. Агата понимает, что нельзя было уезжать с дома Александра. Он её предупреждал, а она его не послушала и теперь очень сильно жалеет об этом.
Агата так просидела около часа.
Вдруг, открывается дверь и заходят внутрь два человека, Чарльз и Рэйчел. Девушка сразу начинает паниковать.

- Так, так так. Кто это тут у нас здесь? - спрашивает Чарльз.

- Слышишь ты, стерва! Ты забрала у меня АЛЕКСА!!!
Он будет моим!!! Он постоянно смотрит на тебя!!! Так нечестно. Я такая красива! А ты, ты кусок дерьма..... - с криками говорила Рэйчел, она была в бешенстве.

- Зачем я вам нужна? - крикнула Агата смотря на своих врагов.

- Ахах, нет дорогая. Нам нужна не ты, а твое наследство. Чтобы получить твое наследство, нужно чтобы с тобой что-то случилось......... Сейчас мы тебя убивать не будем, поживи пока здесь ахахахаха. - злобно смеясь сказал Чарльз уходя из комнаты, а Рэйчел последовала за ним.

Как только они ушли, девушка не смогла сдержать своих эмоций и начала очень сильно плакать. Она так сожалеет, что уехала из того дома. Пока она была там, никто её не схватывал и не пытал.

Прошло 3 дня.

Девушку кормили очень мало. Они давали ей только кусок хлеба и пол стакана воды на пол дня. Она постоянно думала как сбежать, было несколько попыток, но они все бесполезны. Её всегда схватывали. Она понимала, что её никто уже никто не спасет.
Вдруг. Резко открывается дверь и в комнату входят два человека. Один мужчина и одна девушка и да, это были Чарльз и Рэйчел. Противники девушки.

- Ну что, готова к свое смерти? - с ехидной улыбкой спросил мужчина у Агаты.

- Нет. - резко сказала Агата смотря в пол. Ей это совсем не нравилось, но она уже сменилась с этим, что это последние минуты её жизни.

- Тварь! - Чарльз ударил девушку и она упала на пол. - Ну ничего скоро тебя не будет существовать в этом МИРЕ! - закричал мужчина и направил дуло пистолета прямо на Агату.
В этот момент её кто то закрыл и девушка закрыла глаза и услышала громкий выстрел. После него, девушка открыла глаза увидела лежащего Александра который спас её девушка закричала.

- НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, ну почему он? - спросила она. В следующую девушка увидела пистолет Алекса. Она взяла его и поставила в сторону Чарльза, Рэйчэл стояла в шоке от увиденного, она не могла ничего сделать.

- Я не могу убить человека, как это сделал ты! - сказала девушка прежде чем выстрелить в ногу мужчины.

Сэм сразу прибежал на помощь и увидел такую картину: лежащий Чарльз, ошеломленная Рэйчэл и Агата держащее тело Александра.

- Сэм, скажи пожалуйста, что с ним все будет хорошо! - говорила девушка ему в слезах.
- Агата я не знаю. - с ноткой грусти сказал Сэм. - скорая уже едет.

Приехав первая скорая быстро забрала Алекса а вторая Чарльза. А Рэйчел забрали в участок и посадили в тюрьму, а Чарльза как только вытащат тоже посадят в тюрьму.
- Нужно чтобы кто-то сопровождал Александра Нильсена. - сказала медсестра. - Кто поедет?
- Я поеду. - сказала Агата залезая в машину и держа за руку Алекса.
- Все будет хорошо - шёпотом сказала девушка на ухо Александру и держала его за руку.

Они на быстрой скорости отправились в больницу........

Дорогие друзья, вот и 8 глава. Как вам? Напишите в комментариях.
Ставите ⭐⭐⭐ и подписывайтесь на меня, мне будет очень приятно.
❤️❤️❤️

"Я Охочусь На тебя"    [Редактируется]Место, где живут истории. Откройте их для себя