Это был обычный день в команде Звёздных Сансов. Ну, как обычный? На одну из вселенных напали Bad Guys. Хоть это и было обыденным делом, но привыкнуть к нему было не возможно. Каждый раз исход битвы определить было невозможно. Сегодня Звёздные сеансы победили, а завтра уже идут спасать захваченную Найтмером ав. Так что каждая из сторон пыталась выложится на полную.
Сегодня ход битвы был на стороне Найтмера и его команды. Так случается очень часто, если в сражении участвует Эррор. Он может сразиться на равных даже с Инком. А в некоторых случаях и победить. За это его и ценили в команде. Он всегда отвлекал Инка, увеличивая шанс на победу команде Bad Guys.
Так Эррор поступил и в этом случае. Уведя Инка подальше, он оставил остальных Звёздных Сансов на Найтмера с его приспешниками. Когда уже стало понятно, что для Звёздных Сансов битва проиграна, Найтмер резко отозвал своих подчинённых. Не успели Звёздные понять что произошло, Найтмер подошёл к Дриму и приподняв его подбородок одним из щупалец ухмыляясь сказал:
— Чтож, братец. Думаю ты уже понял, что битва уже проиграна. Но ты можешь избежать этого! - ухмылка на лице кошмара стала только больше. Сделав небольшую паузу, он продолжил. - Я приглашаю тебя завтра на бой. Только ты и я. Правила предельно просты : выигрываю я- ты выполняешь одно моё желание. Любое. - добавил он немного подумав. - Если же выйграешь ты - мы перестанем нападать на вселенные и просто будем тихо сидеть и не высовываться. Бой будет проходить в DustTale, в 12 дня. Жду твоего решения! Не придёшь, я не только заберу тебя силой, но и разрушу куучу вселенных~ - протянул кошмар открывая портал. Как только он скрылся, из леса выбежал Инк. Посмотрев на приятелей он спросил:
— Что случилось? С вами всё хорошо? - приблизившись к друзьям, он обнял каждого из них. - Я думал что-то произошло! Эррор ушёл посередине битвы!
— Ну... Как тебе сказать... Кое что всё же произошло...***
— Ну и как ты собираешься поступать? - взволнованно спросил художник, глядя на Дрима. Прийдя в антипустоту Инка, Дрим и Блу рассказали всё ему.
— Я... Я думаю что я пойду... - грустно вздохнул Дрим. В воздухе повисла тишина. Каждый думал о решении проблемы.
— Но должен быть и другой выход! Вдруг ты проиграешь? - не выдержав тишины воскликнул Блуберри.
— Да, возможно. Но есть же шанс что я выиграю! Если я постараюсь то- - не успел Дрим договорить, Инк его перебил.
— Прими правду, Дрим. Мы не можем пожертвовать тобой ради даже половины всех ав! Если ты умрёшь, то позитивные эмоции пропадут у всех. Твоя жизнь слишком важна. На тебе держится баланс этой вселенной!
— Но... Вдруг я ему нужен зачем то другим? Вдруг... Эм...
— Зачем же?
— Ну... - Дрим резко погрустнел. Он не знал ответа на вопрос Инка. И понимал, что для другого он брату не нужен...
— Ладно, давайте не ссориться! Что делать то будем? - вмешался в разговор Блу.
— Я пойду...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Моя личная горничная~
Romance(Найтмер/Дрим) В один из дней Найтмер решил позвать своего брата на бой один на один. Проигравший должен выполнить определённое условие. Проиграв, Дриму пришлось пойти с кошмаром, но то что он сделал, не ожидал никто...