Глава 2.

1.9K 110 27
                                    

Солнце светило за окном, протягивая свои лучики во все углаы комнат тех, кто спит. Оно светило прямо в глаза Ацуши, от чего тот зажмурился и отвернулся от солнца. Но это дало шажок на пробуждение и сонный парень поднялся с мягкой постели.

- Уже утро...

Не всегда утро бывает добрым...

***

Ацуши вышел из квартиры, закрыв её на ключ. Одет он был в свою повседневную одежду: рубашка до локтей, перчатки без пальцев, галстук, штаны на подтяжках и ботинки. Спустившитсь по лестнице вниз, он заметил Куникиду, который что-то читал в своей тетрадке. Наверно считает настолько минут и секунд опоздал Накаджима от заранее запланированного расписания.

- О, шкет, я бы не сказал что это утро доброе.
- Здравствуй, а где Дазай-сан?
- Опаздывает. Он снова опаздывает и тем самым испортил моё прекрасное расписание.

За спиной Ацуши услышал знакомый и его любимый голос, владелец которого резко положил руку на плечо.

- Бу!!

Парень вскрикнул и отошёл.

- Как ты можешь быть таким весёлым, когда на нас снова нападают, - отчитал Дазая Куникида.
- Ну же, Куникида, нельзя всегда быть таким пессимистом. На нас ещё никто не напал, - второй рукой он похлопал по плечу Куникиды, - Идём Ацуши, пока мы снова не опоздали и не испортили расписание.

***

- Вы и есть те, с кем мы должны переговорить насчёт о не нападении? - сказал один из них, наверно самый главный или тот, кому доверили вести его, - Ах да, я не представился. Я Эдвард Нэрсон, главный, - он протянул руку.

- Я Куникида Доппо, - он протянул руку для рукопожатия, - И так, что вас привело сюда из... Откуда вы?
- Мы тут по важному делу. Ищем тигра по приказу босса, - в горле Ацуши стало сухо и он тихо прокашлял.

Эдвард заглянул за спину Куникиды.

- И вы похоже нашли его. Спасибо вам за помощь. Можете идти и оставить его.
- Постойте, это наш коллега. Зачем он вам? - похоже намечалось что-то очень нехорошее.
- За него дают неплохую награду. Вы, как его коллеги, должны были знать об этом. А теперь, отдайте его нам, и мы спокойно разойдемся. Нам же не нужно отнимать его у вас силой?

Куникида уже начал что-то чиркать в тетрадке и вырвал лист, Дазай был готов обнулить чью-нибудь способность, а Ацуши готовился к нападению.

- Хорошо... Тогда отнимем его силой. Способность: "Заблудший в тумане", - детективы ождали увидеть что-то вроде монстра или что похуже. Странно, опустился туман, - Моя способность заставляет терять рассудок любого, кто окажется в тумане, сопровождая это галлюцинациями. Мне нужно лишь коснуться врага для её активации.

Ацуши упал на колени. Перед ним был воспитатель из приюта, который больше всех издевался над ним. Руки задрожали, глаза уже были на мокром месте. Дазай сидел в позе лотоса и нес какой-то бред, про то, что жизнь прекрасна и нужно жить. Куникида сквозь туман пытался найти этого Эдварда. Пока они были под воздействием, из-за угла здания выехал фургон и из задних дверей вышло двое мужчин, они направились к Ацуши.

- Эй, Дазай! Хватит бредить и лучше помоги! Ацуши сидит почти бессознания.
- К-куник-кида, на т-теб-бя что, не д-действ-вует? - будто не трезвым голосом, произнёс Дазай.
- Идиот. Этот туман визуализирует страхи. Просто подумай о суициде, ведь это единственное что ты любишь, - на что прозвучало так же не трезво: Нееееет!!

А тем временем, эти двое дотащили до машины, почти бессозниния Ацуши. Куникида выстрелил в руку одного, тот сразу отпустил тигра. Накаджима немного пришёл в сознание и лениво пытался сопротивляться.

- Дазай! Успокойся и просто обнули способность!

Осаму еле поднялся на ноги. И уже почти справился с видением.

-Ацушии!! - куда-то в даль крикнул суицидник.

Из тумана послышался самодовольный голос.
- Какая интересная сценка. Два уважаемых детектива не смогли справится с иллюзией, - он отрывно начал аплодировать, - Спасибо вам за тигра.

Туман рассеялся. Как Эдвард и Ацуши.

***

2 минутами ранее

В агентстве

- Директор, вы знаете где Куникида? -спросил Рампо, войдя в кабинет.
- Он на задании с Дазаем и Ацуши.
- Понятно. У вас тут случайно нет интересной книжки?
- Посмотри на полке справа. Может что и найдёшь интересное.
- Спасибо.

Эдогава взял в руки книгу в тёмно-синей обложке. Открыв оглавление, он тут же возмутился.
- Как мелко написано.
Он достал свои очки и надел их. Книга упала из рук, а детектив обратился к президенту.
- Он в опасности.
- Ты о ком?
- Об Ацуши. Его похители для продажи подпольного бизнеса...

---------

Это не конец .__.

Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя