Глава 12.

1.3K 91 14
                                    

  Ацуши мирно спал на кровати. Ему уже не впервые снился хороший сон, комшары по-немногу стали отпускать сознание юноши. И их места занимали приятные и новые моменты.
  Спокойствие сна прекратилось, как только тигрёнок ощутил на себе чьи-то руки. Но кроме Дазая в этой квартире не может быть, значит это точно он. Осторожно открыв глаза, парень увидел перед собой самоубийцу, что обнимал его за талию и прижимал к себе. А сам парнишка находился на уровне шеи Осаму. Белые, почти без жизненные щёки наливались краской и стало заметно жарче.
Сердце стало биться чаще, а Накаджима не мог оторвать взгляд от мужчины. Ацуши почувствовал запах кофе и перегара. Он был буквально под воздействием. Прядки волос, спутавшись между собой, не аккуратно лежали на его лице, что показалось тигру милым.
  Решив, что больше ему не достанется такая возможность, как прикоснуться к нему. Немного опасаясь, что наставник проснётся, Ацуши поднёс руку к его щеке. Тыльной стороной ладони он слегка погладил его, с той же опаской наблюдал за ним. Он снова провел рукой по щеке, но уже более медленнее. Кожа такая тёплая и манящая, казалось что он в жизни ничего подобного не ощущал, как сейчас. В животе пархало тысячи бабочек, он каждого к нему прикосновения. Чуть позже, он потянулся к его волосам. Каштановые пряди были такими мягкими и приятными на ощупь, тигр продолжал гладить по голове старшего.

  Но не всё вечно и даже такие моменты приходится прерывать. Накаджима "спустился с небес", когда почувствовал что Дазай начал просыпаться. Его сразу охватила паника и он попытался выбраться из его объятий, как можно аккуратней чтобы не разбудить. Получалось это очень неумело и по этому Ацуши упал с кровати, вместе с одеялом.
  От такого грохота парень и сам испугался, он потер ушибленное место и взглянул на Осаму. Похоже, что он просыпался.
Тигру ничего не оставалось, как дождаться его пробуждения и пожелать доброго утра. Только сейчас, он понял что был одет в рубашку, что была на 2 размера больше и в одном нижнем белье.
  — "Что тут произошло... Почему я так одет..? — Ацуши краснея, пытался спрятаться под одеялом, что выходило очень плохо.

  Дазай потягиваясь заметил, что тигр находился не на кровати, а на полу.
  — "Неужели я его столкнул?", — подумал он, пытаясь причину такого странного утра.
  Юноша уже знал, что суицидник уже не спит, но было слишком стыдно перед ним. Может, он чего-то натворил, а сам не помнит? Или как тогда объяснить его внешний вид.
  Дазай не снимая с него одеяла, просто взял на руки этот "кокон". Ацуши явно не ожидая этого взвизгнул.
  — Дазай-сэмпай, отпустите! — как он и попросил, его отпустили. Приземлился он на мягкое место, не то что утром.
  Пока он пытался выбраться из этого одеяльного капкана, Осаму наблюдал за этим с улыбкой, чуть не смеясь. Наконец парень вылез из одеяла и смотрел на самоубийцу. Он даже подумать не мог, что совсем забыл сказать ему доброе утро.
  — Доброе утро, Дазай, — он снова залез под одеяло. Было страшно даже спросить, почему он только в рубашке (бинты тип тоже считаются).
  — Доброе, Ацуши-кун, — он стянул с юноши одеяло. Тот смущаясь, старался прикрыть себя рукавами и длинным низом. Дазаю это казалось забавным, — Ацуши, ты что, так сильно стесняешься меня? Или есть другая причина?
  Тигрёнок промолчал. Есть одна причина и не одна другая — он его любит.
  Сколько бы он не избегал этой мысли, всегда хотелось обратного.
Парень поднялся с постели и собрался уже уйти, как вдруг его остановил Дазай.
Он схватил его за запястье и развернул в себе лицом.
  — Ты что-то скрываешь от меня? — спросил он, но было уже понятно, что Осаму догадывался.
  — Н-нет, — юноша соврал.
  Странный всё-таки Ацуши. Говорит и отрицает, что любит его, но в глубине души знает, что это не так. Но ведь когда-нибудь, эти чувства выйдут наружу.
  — "Может стоит попробовать?" — рассуждал Ацуши, — "Не попробуешь - не узнаешь..."

  — Дазай-сэмпай, — Накаджима приблизился к нему, не отрывая взгляда от глаз.
  Мысли путались, а его решение уже казалось ему плохой идеей. Будто сейчас решался вопрос — жизни и смерти. Но раз он затеял это, придётся продолжить.

  Ацуши немедля, сократил расстояние до минимум'а, сильнее прижимаясь к старшему. Он сам от себя не ожидал, что сможет это сделать. Тигрёнок прижался к нему сильнее и уткнулся носиком в грудь, не желая смотреть на реакцию мужчины.

  Что чувствовал в это время Дазай? Для него это было неожиданным, а реакция ещё не известна. Возможно он его оттолкнёт и пошлёт, возможно просто проигнорирует, возможно он обнимет его в ответ. Вариантов много, а точного и надёжного нет.
  Не хотя, Ацуши отстранился от самоубийцы и со страхом смотрел в его глаза.

  — "Подойти и обнять в ответ?" — думал Дазай. Конечно это не кино и не роман. Но ведь нужно было хоть что-то сделать, иначе Ацуши может не так все понять.

  Как и задумал мужчина, он подошёл к нему и обнял. Ацуши почувствовал тёплые прикосновения и немного расслабился. Значит всё закончится хорошо?
  Парень посмотрел в лицо суицидника. В глазах вовсе не было зла, а улыбка была чиста и искренна. Сердце бешенно билось, стуча изнутри по рёбрам, что было ужасно неприятным.
  — "То есть... Всё хорошо?" — пытаясь успокоить себя, подумал юноша.
Ацуши просто обнял его снова.

  Иногда даже такие тёплые моменты приходится прерывать. Телефонный звонок заставил Дазая отпустить Ацуши. Наконец, дойдя до нарушителя, он недовольно пробурчал.
  — И кто же звонит мне в выходной?
 
Юноша стоял на месте, будто под гипнозом смотрел в спину уходящего самоубийцы. Сердцебиение всё никак не могло успокоиться, а дыхание было сбивчивым.
  Только через минутку, он понял что нужно одеться "поприличнее".
Тигр нашёл одежду, что дал ему суицидник. Уже более уверенно, Ацуши вышел из комнаты и пошёл к Дазаю.
Старший закончил телефонный разговор и недовольно, даже жалобно простонал.
  — Ну вот, ещё в выходной куда-то идти, — растягивая гласные произнёс он, — Скучно и не интересно.
  — Я могу пойти с вами.
  — Нет уж. Если я на такой работе устаю, то ты точно заснешь. А тащить тебя до дома не хочется, — пояснил суицидник.

Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя