Глава 16.

1K 81 15
                                    

  Когда троица дошла до двери, Ацуши пытался попасть ключом в скважину. Было немного сложно это сделать, когда на тебе лежит живая туша. Ключ с трудом вошёл, два поворота и дверь открылась.
  Трудности настигли в самой квартире. Дазай был уже в полу-дрёме и снять обувь с пальто стало сложнее. Тигр слегка трёс его за плечи.
  — Дазай-сэмпай, вы как? — Осаму тяжело дышал, но всё же ответил.
  — Голова болит... И жарко.

После сказанного, он медленно снял с себя пальто.
  — Я сейчас принесу воды! — девочка поспешно скинула с себя обувь и убежала в кухню, оставив их наедине.

  Ацу снял обувь со старшего и себя. Он ещё раз дотронулся до лба Дазая и с грустью выдохнул.
  — Всё-таки температура. И как же так получилось?

  Кёка вернулась обратно со стаканом воды. Она протянула его самоубийце и обратилась к парню.
  — Ему нужно давать больше воды, понял? — в ответ он кивнул. Как ни как, а спорить с той, что живёт вместе с врачом, не имеет смысла.

  Когда стакан был опустошен, Ацуши снова пришлось вести его под руку.
Они дошли до дивана в гостиной, где Дазай обессилено плюхнулся и пытался не заснуть.
Девочка начала инструктировать парня, в надежде что он всё запомнит и сделает правильно. Он же внимательно слушал, иногда переглядывался с Кёки на самоубийцу.
  Вскоре послышалось сопение и Изуми с сожалением взглянула на Осаму.
  — Тебе точно не нужна помощь? Я могу задержаться до вечера.
  — Не переживай, Кёка, я точно справлюсь. И к тому же, разве у тебя нет дел в агенстве?
  — М? ~ — она задумчиво опустила взгляд, — Да, есть. Хорошо, я пойду, если что-то случиться сразу звони мне. Доктор Йосано точно поможет!

  На радости они обнялись и девочка ушла, в квартире стало очень тихо. Только сопение прерывало его.

  — Надо предупредить Куникиду, что нас не будет.

Ацуши вздохнул и принялся за работу. Нужно приготовить еду, лекарства. Но в первую очередь, это уложить Дазая. Не будет же он спать сидя?
Парень осторожно положил Осаму и накрыл пледом. Тот похоже уже начал засыпать. Накаджима присел рядом и погладил по голове.

***

  Спустя час готовки, Ацу пошёл проверить своего возлюбленного. С гостиной несколько раз доносились шорохи и необходимо было убедиться, что с Дазаем всё хорошо.
Как и оказалось, тигр заметил мужчину сидящем на диване. Он сразу же подбежал к нему с расспросами.
  — Как вы себя чувствуете? Хорошо спалось?

Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя