Вечер того же дня
Уставший Дазай шёл по улице ночного города, освещаемой фонарями. Да, работа детектива сильно выматывает, иногда приходиться идти домой с головной болью, как сейчас. Не смотря на ночное время суток, ветер был довольно тёплым и не заставлял морщиться от холода.
Мужчина дошел до заветной двери и открыл её, как на него сразу налетел тигрёнок с обнимашками. Он приобнял его в ответ и устало улыбнулся. Ацуши был для него лучиком счастья. Когда Дазай раздражен или зол, стоило один раз взглянуть на по-детски милое личико, становилось хоть чуточку легче.
***
— Дазай-сэмпай, а зачем вас сегодня вызывали? — спросил парнишка, болтая ногами и закусывая печеньем.
— Да так, одно новое и скучное дело, — как-то вяло ответил он, водя пальцем по столу, — Отдохнуть хочется, а нельзя.
Ацуши видел кислый и уставший настрой Дазая. Хотелось приободрить его, а как неизвестно.
— Может любимые вещи поднимут вам настроение? — Накаджима закатил глаза, пытаясь предположить что он любит, — Например... Хм, а что вы любите?
Осаму удивлённо посмотрел на тигрёнка. Но потом ответил, с нотками заигрывания.
— По крайней мере, сейчас только ты мне симпатичен~
Парень закрыл ладонями лицо, смущаясь.
— Ладушки, пора уже спать.***
Прошло около 3 часов, после того как Дазай и Ацуши легли спать. Точнее спал только тигр, а суицидник уже битый час пытался заснуть, поворачиваясь из стороны в сторону. Головная боль мешала всем его планам на сон, по этому он смерился с поражением и сел на край дивана (так надо)).
Почти бесшумно, он дошёл до кухни, где хранились его большинство таблеток от боли. Он достал аптечку, не включая свет, Дазай перебирал содержимое.
Вскоре послышался хруст фольги, мужчина достал 2 таблетки и запил их водой, чтобы боль наверняка ушла. Предварительно убрав аптечку, Осаму пошёл на свое место для сна и заодно проверить, как там Ацуши.А парень тем временем, сладко спал, почти сползая на пол с одеялом. Обнимая подушку, он уткунлся в неё лицом. Дазай умилился с такой картины, подойдя к спящему он осторожно отдвинул его от края и накрыл одеялом.
— "Такой милый" — подумал он и лёг рядом с ним, обнимая со спины.Спустя 10 минут, Дазай почувствовал слабость в теле, стало заметно жарче, а дышать сложнее. Будто он был под воздействием чего-то, хотелось секса, а похоть одолевала. Он запустил руку под рубашку Ацуши и сладко прошептал над ухом парня.
— Ацуши~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцу
FanfictionМогут ли глаза, что видели боль и страдание, видеть настоящую любовь и счастье, без лжи? С момента похищения шли недели, мучительные недели разрывали и мучали. Но всё изменилось в один день. Прогуливаясь вдоль реки, в меня врезался парнишка. Неу...