Ацуши не спеша шёл по улице, прямиком в агентство. Несмотря на то, что было лето, выдалась холодная неделька и по этому на парне была надета толстовка светло-жёлтого цвета.
— "Вот я и пришёл".
Открыв дверь, Накаджима по лестнице пошёл на этаж, где находился офис. Снимая с себя толстовку, за дверью офиса послышались бурные разговоры. Сославшись на то, что это Куникида в очередной раз отчитывет кого-то, он с осторожностью открыл дверь.Внутри как и оказалось, был Куникида. Тот, кто стал его мишенью лекций — это Дазай. Но большим удивлением было то, что на шее суицидника висела верёвка. На шее был страшный синяк с отеками.
— "Что тут произошло? Снова неудачная попытка суицида?"
Мистер Идиал увидел пришедшего сотрудника и отвлёкся от Осаму.— О, это ты, мелкий. Тебе посчастливилось, ты пропустил "грандиозное шоу", — произнёс Доппо, садясь за своё рабочее место.
— Привет, Ацуши-кун! — немного хриплым голосом, со своей фирменной улыбкой сказал самоубийца.
— Здравствуйте, Дазай-сан.
— Ну Ацуши, я же просил обращаться ко мне на "ты". А то я ощущаю себя старым, — жалостливо обратился он к тигру.Спустя короткое время, Куникида взвалил парня бумажной работой. И вот, подписывая очередную бумажку, Накаджима погрузился в свои мысли.
— "Больно смотреть на попытки суицида. Зачем же Дазаю эти страдания?" — уже полностью заняв свою голову мыслями о Дазае, парень не заметил как сделал ошибку.
— "Н-нет! Вот же я... Если Куникида узнает об этом, мне точно конец..."Пытаясь аккуратно исправить ошибку, он не заметил, как сзаду к нему подошёл самоубийца. Он положил руку ему на плечо и тихо произнёс.
— Ацуши-кун, тут ошибка.
— Я знаю! Только как её исправить? Дазай-сан, помогите.
— Извини, я исправить её не могу. Но могу исправить ситуацию, — он забрал лист с ошибкой, — Хуже чем сегодня, уже не может быть.
— Дазай-сан..? Вы хотите взять мою вину на себя?Самоубийца ничего не сказал, просто ушёл с испорченным отчётом. Парень пытался его остановить, но всё тщетно.
Это странное смешанное чувство. Ему не хотелось, чтобы из-за его ошибки попало Дазаю. Но такая странная забота буквально сжигала внутри.
Пытаясь снова сконцентрироваться на заполнении отчётов и не думать о лишнем, что получалось очень плохо.
— "Что же всё-таки задумал Дазай-сэмпай? Надеюсь, он не возьмёт мою ошибку как за свою. Иначе меня совесть загрызёт", — снова отдавшись мыслям, юноша не заметил прихода Осаму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцу
FanfictionМогут ли глаза, что видели боль и страдание, видеть настоящую любовь и счастье, без лжи? С момента похищения шли недели, мучительные недели разрывали и мучали. Но всё изменилось в один день. Прогуливаясь вдоль реки, в меня врезался парнишка. Неу...