Глава 8.

1.5K 105 4
                                    

  Юноша лежал привязанный и с ужасом в глазах наблюдал за каждым шагом неизвестного. Ацуши до глубины души проклинал себя за свою беспомощность.
  — Что вам нужно от меня? — со страхом спросил парень.
   Мужчина молча подошёл к нему с левой стороны, держа в руках острый скальпель. По спине пробежался холодок и Накаджима напрягся.
Он отвязал левую руку Ацуши, поглаживая её с безумным азартом в глазах. Закатав до плеча рукав юношы, он ещё с большим безумием произнёс.
  —  Всего лишь посмотреть, на твою хваленую регерацию. Слышал, что однажды ты потерял одну из конечностей в бою и она снова отросла.
  Своей правой ногой он придерживал тело парня, чтобы он не шевелился. Ацуши вырвал свою руку из его грязных и "перепачканных кровью" рук.
  Неизвестный лишь исказил улыбку в полном безумии и вновь взял его за руку.
  — Не переживай, я работаю хирургом и знаю, где нужно резать, — Ацуши стал ещё больше сопротивляться, стараясь отстранить свою руку от него.

  К сожалению, мужчина вонзил свой скальпель ровно на месте крепления костей руки и плеча. Почувствовав ужасную адскую боль, Ацуши болезненно закричал. Сквозь слёзы он пытался просить остановиться.
  — Давай, моли ещё, — сказав, мужчина с силой выдернул руку Ацуши, оставив её без своего хозяина.
  Кровь заливала пол, а охрипшие крики нагоняли ещё больше угнетения и страдания.

  Как ожидал неизвестный, рука юноши мгновенно отросла, полностью здоровая без синяков. Мужчина вновь взял отросшую руку и осматривал её.
  — Потрясающая регерация, — неподдельным восхищением одарил он Ацуши, — Ну ничего, ничего. Скоро твоя новенькая рука будет точь-в-точь как вторая.
Отвязав его, мужчина ушёл из комнаты.
  Накаджима забился в самый дальний угол комнаты, обняв колени руками и безутешно рыдая. Бешеная дрожь в плечах всё не унималась. Ему было всё равно, кто он. Ясно одно: Ацуши ненавидет его...

  Юноша проснулся в холодном поту. Он рефлекторно посмотрел на свою левую руку. Вроде всё хорошо, бинты были на месте. Однако как и вчера от резкого поднятия у него начало жжечь в груди. Медленно присев он взглянул на часы — 8:26.

  — "Может Дазай ещё дома?"  — полный уверенности в своей догадке, он решил проверить.

Покинув комнату, его взгляд устремился в прихожую, где Дазай надевал своё пальто кофейно-бежевого цвета.
Увидев тигра, самоубийца улыбнулся.
  — Доброе утро, Ацуши, — ласково сказал он, — Завтрак на плите.
  — Доброе, — хотя оно уже не было добрым, — Вы в агентство? А можно мне с вами?
  — Извини, Ацуши, но нет. Тебе ещё нужно подлечиться, прежде чем куда-то идти. Сегодня я постараюсь освободиться к обеду.

Разве неудачник может быть счастливым?|BSD|ДазАцуМесто, где живут истории. Откройте их для себя