Сегодня т/и попыталась что нибудь разузнать про плохих сансов но безутешно.прийдя домой она зашла в свою комнату и осматривала все то чего достигла за несколько лет.
Т/и-эх...сегодня я не нашла никакой информации про этих плохих сансов...ну попытаться стоило.
Ещё посидев немного в телефоне ты легла спать,но все было бы хорошо если бы не налет плохих сансов на свою АВ.
Найт-давайте быстро нам главное успеть до прихода этих звездных мудаков!!!
Все бежали кто куда но проходя уже по почти пустым улицам найтмер заметил один интересный дом.зайдя в него он сразу понял что тут живёт кто-то особенных но не придал этому значения.зайдя в комнату он увидел большой стол и кровать где мирно спала т/и.
Найт-*интересно чем она тут занимается...*
Нуцмер подошёл к столу и ему сразу бросилось на глаза необычное яблоко.он взял его и прибыл в шок.это было не простое позитивное яблоко,оно было наполовину черное и когда он взял его черная сторона перелилась к руке нефтяника.
Найт-*такого не может быть!!!я был точно уверен что только у дрима есть последнее позитивное яблоко...и что с ним сделала эта девушка?думаю она пригодится нам в замке~*
Найт положил это яблоко к себе в карман и как только обернулся его огрели стулом.
Т/и-что тебе здесь нужно!?!?
Найт-ох...моя бошка...за что!?
Т/и-стоп...ты же тот самый найтмер который разрушает АВ.
Найт-неужели про меня ходят слухи~
Т/и-неважно,я понимаю ты тут не потому что захотел познакомится.
Найт-да и лучше мы продолжим свой разговор в моем замке.
Найтмер обвил своей тентаклей тебя и выйдя из домика его встретила его команда.
Дуся-босс а зачем нам эта девка?
Хоря-едааааааа!!!
Найт-они нам пригодится и кста эррор уже начал разрушать код этой АВ?
Кросс-да и думаю нам стоит уходить поскольку звёздные уже тут и эррор как я вижу уже разрушил код.
Дрим-брат поставь безобидную девушку на место,мы не должны воевать!!!
Найт-фууу...ладно уходим.
Перед ними открылся портал и когда найтмер убедился что никто из его банды не остался на съедение звездным прошел через портал.уже стоя в своем кабинете нуцмер отпустил т/и и начал допрос.
Найт-я задаю вопросы а ты на них отвечаешь,понятно?
Т/и-да
Найт-как у тебя оказалось позитивное яблоко?
Т/и-я его создала.
Найт-как!?!?!
Т/и-а зачем мне тебе раскрывать это?
Найт-если не скажешь окажешься у хоррора на тарелке.
Т/и нервно глотнула.
Т/и-х-хорошо...я взяла обычное яблоко а так же жидкий позитив,а дальше просто химическая реакция.
Найт-стой,как у ТЕБЯ получилось достать ЖИДКИЙ позитив!?
Т/и-а вот это я точно не скажу!мне не хочется что бы все знали как восстановить дримтейл!!!
Найт-что!?
Т/и-ой...
Найт-ты хочешь сказать что знаешь как восстановить дримтейл!?
Т/и-я проводила некие опыты в виртуальной реальности и этот способ реально сработал,но я этого не пыталась сделать на настоящем дримтейле.
Натй-ууууух...ладно у меня голова сильно раскалывается от такого количества информации,я просто задам последний вопрос:как ты смогла сделать такое яблоко?
Т/и-ты имеешь в виду негативно-позитивное яблоко?а забей оно давно пропало вместе с моей АВ...эх,жаль,а такое могло бы...хотя нет...
Найт сразу понял у чём идёт речь и достал из кармана то самое яблоко.
Т/и-ты успел его забрать!?
Найт-редко увидешь такую девушку которая может создать из невозможного возможное,мне такие в банде нужны.
Т/и-тоесть ты хочешь...
Найт-да,я приглашаю тебя в свою команду и не волнуйся я выделю тебе комнату где ты сможешь проводить свои эксперименты.
Т/и-ну...идти мне все равно не куда так что я согласна!
Найт-отлично,пока я буду создавать комнату ты поживаешь в моей.
Т/и-ну,ладно...
Найт-идем,надо тебя представить.
Они вышли из кабинета и направились в зал где во всю кипели драки и ссоры.
Найт-так,ребята представляю вам нового члена нашей команды,её зовут т/и.
Килька-с каких пор мы принимаем в банду баб.
Дуся-она же ничего не может!!!
Т/и-если сомневайтесь то прошу обратить внимание-
Найт-она самостоятельно создала позитивное яблоко и знает как восстановить дримтейл.
Килька-с натуре!?
Т/и-угу!
Кросс-отлично,я все понимаю босс но как она собирается нам помогать?по ней даже и не скажешь что она умеет драться.
Т/и-а кто сказал что я не могу драться,если кто хочет то давайте сразимся.
Найт-отличная идея,кто захочет сразится с т/и?
Хоря-я хочу,если эта мелкота умрет будет что пожрать.
Дуся-тебе ли ж бы пожрать!
Хоря-а ты мне в рот не заглядывай!
Найт-прекратили оба!
Все замолчали и в мгновение ока все были по своим местам а т/и и хоррор на поле боя.
Найт-и так приготовились,бой!!!
Хоря бросился на тебя но т/и в лёгкостью увернулась от удара тем самым застав в расплох противника.друг вокруг т/и вращаться маленькие темные языки пламени.глаза т/и начали темнеть и вскоре приняли очертания дьявольских,в твоей руке появился большой темный меч.т/и подняла его в воздух и он разделился на тысячу таких же.все смотрели на это с глубоким удивлением и страхом.вот эти острые как бритва мечи ринулись к хоррору который просто стоят и не врубался что это тут происходит но вовремя опомнившись начал обивать атаку.некоторые мечи он отбивал и они отлетали от него но были и те от которых он просто уворачивался.через десять минут хоррор был уже не в силах отбиваться от атак т/и и один меч просто вонзился в ногу канибала.раненый орал от неистовой боли и пал перед ногами т/и.ты села на корточки и вынув без усилий меч излечила его.после боя вся команда уже окончательно утвердилась что с т/и лучше не связываться но через пару часов все уже подружились и забыли тот бой.Вечером все уже ложились спать все конечно кроме найтмера.он сидел за своим письменным столом и разбирал бумаги попутно вспоминая тот бой.
Т/и-босс,вы ещё долго там будите рыться в бумагах,ночь на дворе.
Найт-не беспокойся для меня это норма,иди ложись спать ты наверное тоже вымотались после боя.
Т/и-а...я про этот бой даже и забыла,ну ладно и ещё хочу спросить.
Найт-да?
Т/и-мне что придётся с тобой делить кровать?
Найт-а что ты имеешь что-то против?~
Т/и-не я так не согласна!лучше я буду спать на полу чем с тобой.
Найт-пока у тебя нет комнаты ты будешь делить со мной кровать.
Т/и-арг...порой я уже начинаю жалеть что вступила в твою банду.
Найт-привыкай.
Т/и-лан я спать если что приходи.
И вот наша т/и ушла в царство Морфея,а Найт оставался чахнуть над документами порой думая о т/и.была ли это любовь с первого взгляда?а кто знает...~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~•~
Всем хой мои дорогие и это очередной новых фф!!!да,как я говорила меня затянуло на андертейл.ну не моя воля что вам нравится или нет,если зайдет то я буду продолжать а если нет то наверное скорее всего удалю.ну по новых встреч мои дорогие читатели!
Итог:1184 слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•○■любовь-это как химическая реакция■○•{<ЗаКоНчЕн>}
Science Fictionздесь будет шип найтмер/читатель(да меня разнесло:'³) Т/и(твое имя)-ученый который сумел создать негативно-позитивное яблоко,жидкий негатив и позитив и много других причуд.все это время т/и следила за бэд гаями(геями;³) и стар сансами,но в одну ночь...