Да, мама, да, папа, все будет хорошо, обещаю.
- Ну все, беги, а то опоздаешь!
- Пока, люблю вас!
- Береги себя!
С минуты на минуту поезд тронеться, а я еще не выбрала себе место в поезде.. Занято, занято, занято.. Кажется в этом купе всего 3 человека, подсяду к ним, мне же нужны друзья, так ведь?
- Привет, к вам можно подсесть?
- Привет, проходи, конечно!) Я Гермиона, это Гарри, а это Рон.
- Ты идешь на четвёртый курс, правильно? Такого еще не было, чтобы посреди учебных курсов приходили, все здесь с первого - заметил Гарри.
- Что ж, тогда я буду первой кто пришёл не с первого курса)). Мне пришло этим летом письмо, с набором книг с первого по третий курс - так что я можно сказать за лето выучила то что вы учили за эти 3 года..
- Так ты у нас будешь вторая Гермиона?) Она наверное тоже все лето просидела за книгами)). Она у
нас отличница в классе, так что вы найдёте общий язык - сказал Рон.
- Ну не знаю как на счет быть отличницей, но отставать я от других точно не хочу.. Меня еле еле отпустили сюда родители, они обычные люди, так что считают что от меня не будет толку в волшебстве..
- У меня тоже родители обычные люди, но мы их кстати говоря зовём "маглы", - сказала Гермиона, - Гарри тоже живет с маглами, хотя они ему не являются родителями, они его тётя и дядя.
Мы продолжили разговоры, Гарри рассказал о себе, о своих родителях, о Волан Де Морте.. Ребята рассказали мне об их приключениях за эти 3 года, и рассказали мне о школе, о факультетах, уроках, и учениках в школе.
- О, кажется я слышу знакомый голос, это женщина с тележкой со сладостями, - сказал Рон.
- Я пойду посмотрю, что там продаётся, - сказала я.
Я встаю, иду к двери, открываю её, и вдруг чувствую что задеваю кого то дверью..
- Эй, смотри куда идёшь!
Передо мной стоял парень с белыми волосами, высокий, и должна заметить.. симпатичный))
- Прости , прости, я нечаянно.. Я тебя не сильно задела? Давай я посмотрю, нету ли синяка..
- Отвянь. Сам разберусь. В следующий раз будь аккуратней, - сказал блондинистый парень.
"Какой симпатичный, а какой грубый", - подумала я.
-Ты новенькая, да? Странно видеть новеньких на четвёртом курсе.. Что ж, удачи, она тебе понадобится, - парень развернулся, и ушёл к себе в купе.
От этой встречи остался неприятный осадок.. Я подошла к тележке со сладостями, купила пару упаковок с желейными бобами, и еще пару сладостей, на меня и моих новых друзей, и зашла в купе.
- Как ты долго! Что ты там выбрала? - сказал Рон.
- Ах, Рон, вечно ты думаешь о еде! - сьязвила Гермиона.
- Ребят, я сейчас с таким парнем столкнулась в коридоре.. Такой грубый! - сказала я.
- Кажется я понимаю о ком ты.. У него светлые волосы, не так ли?-
спросила Гермиона.
- Да, у него как раз таки светлые волосы, - ответила я.
- Нуу, тогда это был Малфой. Драко Малфой. Он из Слизерина. Мы с ним как ты поняла не ладим..
- Даа, с таким грубияном не возможно нормально поладить..
Ребята налетели на сладости, и оставшуюся дорогу до Хогвартса мы смеялись, болтали, и веселились.
Но вскоре наша поездка закончилась. Поезд остановился, и коридор поезда начал наполняться учениками школы, возгласами, криками, и смехом.
Мы с ребятами вышли из купе, взяли чемоданы, и вышли со всеми на улицу.
- Хагрид! Привет! - в один голос сказали Гарри, Рон, и Гермиона высокому, с большой и косматой бородой, взрослому мужчине. - Познакомся с нашей новой ученицей!
- Аа, да, точно. Дамблдор говорил. Я Хагрид, Рубиус Хагрид. Но зови меня просто Хагрид. Я живу в хижины у леса, ну знаешь, ухаживаю за школьными зверушками и так далее. А тебе кстати ждёт отдельное распределение, такого еще не было, чтоб мы отдельного ученика распределяли посреди учебных лет. Пройди за мной, мы пойдем в кабинет Дамблдора, нашего директора школы, там тебя распределит на факультет распределительная шляпа.
- Ребят, я позже к вам подойду, после распределения. Надеюсь меня определят к вам в факультет Грифиндора. Если так и будет, я скоро подойду в гостиную Грифиндора, - сказала я, и заметила, что меня сверлит взглядом блондинистый парень, Драко.
- Будем ждать!
Гермиона обняла меня, и я пошла вместе с Хагридом, оставив чемодан у стены, как и все остальные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
RomanceТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..