Хагрид вел меня по этажам, и наконец мы добрались до кабинета директора, Альбуса Дамблдора.
– Аа, заходите, я уже вас давно жду.
Хагрид оставил меня, и вышел.
– Ну, мисс, как вам школа? Волнуетесь перед началом учебного года? Сейчас распределительная шляпа определит вас на факультет, и с завтрашнего дня вы можете смело приступать к учебе.
Шляпа выглядела на вид самой обыкновенной, не вериться что она может как то меня определить на факультет.
Дамблдор одел мне ее на голову, и шляпа заговорила! От неожиданности я вздрогнула, а Дамблдор лишь ухмыльнулся.
– Хм, вижу что ваше будущее в ваших руках мисс, вы будете великолепны на всех факультетах. – Шляпа начала говорить, и запнулась.– Ваш ум превосходит Грифиндор, смелость превозвышает Когтевран, доброта равносильна Пуффендую, а в Слизарине вы бы проявили необыкновенную смелость! Итак, решено, вы подходите на.. Грифиндор!
Шляпа замолчала, и лишь ухмыльнулась, Дамблдор мягко улыбнулся, снял с меня шляпу, и сказал:
– Что ж, мисс, проходите в гостиную Грифиндора, вы будете в комнате с мисс Грейнджер. Она вам все расскажет. Удачного вам завтра учебного дня, а пока что идите отдохните.
– Спасибо, профессор.
Я вышла из кабинета, и направилась к лестнице, на которую мне указал Хагрид, еще тогда когда вел меня к Дамблдору, на случай если я попаду в Грифиндор. На этаже было много коридоров, и свернув в один из тех что вели к лестнице, я увидела Малфоя, стоящего за углом. Видимо он послушал весь наш разговор с директором, и опять хочет мне поязвить.. Дамблдор называл меня по имени, так что теперь Драко знает не только на каком я факультете, но и как меня зовут. Просто отлично.
– Что ж, вижу ты теперь на Грифиндоре. Поздравляю, если так можно сказать. Хотя шляпа говорила что тебе бы не плохо было бы и на Слизарине, особенно со мной.
– Что тебе нужно, Малфой?
Ответа не последовало. Драко лишь смотрел мне в глаза с ухмылкой.
Я уже собиралась уходить, но тут он взял меня за руки, прижал к стене, и поцеловал.. Я хотела отвернуться, и оттолкнуть его, но поддалась и растворилась в поцелуе.. Он продолжал меня целовать, но вскоре отстранился.
– Ч-что это было?? – спросила я.
– Не говори что тебе не понравилось, ты и сама была не против.
– Да что ты возомнил из себя?! И вообще, у меня завтра первый день в школе, мне надо идти в спальню Грифиндора.
– Было приятно пообщаться, и не только пообщаться, ещё увидимся))
Я быстро начала отделяться, чувствую как Малфой сверлит меня сзади своей ухмылкой. Мне стало не по себе от этого случая. Хотя Малфой был прав – я ведь не отстранилась от него..
Придя в спальню Грифиндора, я встретила Гермиону, Гарри и Рона сидящих на диване в гостиной.
– Привет! Тебя всё таки определили на Грифиндор! Поздравляю! Я в тебе не сомневалась, – накинулась на меня Гермиона с объятиями.
– Да, я тоже рада что я теперь на Грифиндоре, хотя шляпа говорила что мне было бы хорошо везде.
– У Гарри было тоже самое, только шляпа говорила что он может быть и в Слизерине, и в Грифиндоре. Гарри попросил быть в Грифиндоре, и поэтому он тут, – рассказал Рон.
В гостиной Грифиндора я так же познакомилась с остальными ребятами. Теперь я знакома с Невилом, Оливером, Близнецами и Перси Уизли, и многими другими девочками и мальчиками.
Я не стала рассказывать Гарри, Рону и Гермионе о случае с Малфоем, думаю лучше никому об этом не рассказывать..
Остаток вечера мы провели в гостиной, играя в волшебные шахматы, в основном мы играли с Роном, ведь я обожаю играть в шахматы в мире маглов! Мы смеялись, веселились, обсуждали завтрашний день, и в конце концов пошли спать по своим комнатам.
На мое удивление, на моей кровати лежала записка, в белом конверте. Хорошо хоть что Гермиона была в ванной, и не заметила этого конверта. Она уж точно не могла его подложить, ведь мы вместе были весь вечер. Я открыла конверт. В нем была записка, без подписи.
" Ты невероятная!", было написано в записке.
Мне стало так тепло от этих двух слов, и захотелось обнять того кто это написал, кто бы это ни был..
Я легла спать спустя пол часа, разложив все вещи, и сложив на завтра портрель. Завтра первым уроком зельеварение, говорят учитель по нему невероятно строгий.. Но хуже всего то, что мы будем вместе со Слизарином, а значит вместе с Драко..
Вместе с Драко..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
RomanceТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..