Я быстрыми шагами вышла на улицу, и зашла на мост. Сзади я слышала как Гермиона звала меня, но я не оборочиваясь отдалялась.
Не знаю сколько минут прошло, я стояла на мосту, смотрела на реку подо мной, и просто думала а всем накопившемся, как вдруг меня вырвал голос из раздумий.
– Привет, ты новенькая на Грифиндоре, да? Я Седрик, Седрик Диггори, я с Пуффендуя. Кажется у нас сейчас урок совместный будет.
– Оо, привет, прости, я не заметила как ты подошёл.. Да, кажется сегодня у нас 2 совместных урока, и один из них сейчас и будет.
Я представилась, и мы немного пообщались. Он рассказал о себе, о том что он ловец в квиддиче, я рассказала что я теперь ловец в своём факультете.
– Слушай, у нас ведь последний урок будет совместный, может пройдёмся потом в парке? – спросил меня Седрик, но я совсем не знала что мне ответить.
– Оо, ну, я подумаю, и скажу после урока. Вдруг Гермионе нужна помощь после уроков.
– Хорошо, конечно. Тогда пойдем на урок).
На самом деле, Гермиона идет с Парвати в библиотеку после уроков, но я все еще думаю о Драко, и не знаю, идти ли мне с Седриком.
– Все хорошо? Мы волновались, куда ты ушла с урока? И что это было с Драко? – сразу же сказал мне Гарри, как только мы с Седриком подошли к кабинету.
– Все хорошо, просто не хотела слушать эту чушь с Драко. С ним уже все хорошо? – сказала я, но хотела быстрее сменить тему разговора.
– Да, с ним уже все хорошо. Пришла профессор Стебль, и дала ему флакон какой то прозрачной жидкости, и ему полегчало.. Кажется пыльца на него плохо повлияла, но он говорит что он просто был сам не свой, и нес какой то бред. – ответил мне Рон.
Я немного расстроилась от последних слов Рона, но тема была сменена, и я была этому рада.
Урок прошёл довольно быстро. Я была в паре с Седриком, и у него неплохо получались заклинания. Следующий урок, четвёртый, был опять со Слизерином, астрономия. Я шла с Седриком, так как ему было по пути со мной. По пути в башню астрономии, в одном из коридоров, мы встретились взглядом с Драко, но я не могла ничего в нем увидеть. То ли гордость, то ли вину, то ли смущение.
Я решила посмотреть что выйдет из этого, и сказала Седрику что согласна с ним прогуляться после уроков , довольно громно, так чтоб это слышал Малфой. Седрик улыбнулся, а Малфой сверлил его взглядом, но кажется Диггори этого не заметил.
Урок астрономии был вместе со Слизарином, и соответственно Драко на него шел. Мы с Седриком шли впереди, и я чувствовала как Малфой все время идет за нами.
Мы подошли к кабинету Астраномии, Седрику надо было идти дальше по коридору, и он сказал мне что было приятно провести время, и подошел ко мне и поцеловал в щёчку.
– Эй, ты, отошёл от нее! – Драко быстрыми шагами подошел к Седрику, и толкнул его на пол.
– Какого хрена ты творишь?– я подошла к Малфою и оттолкнула его руками за плечи– Ты ненормальный? – я подошла к Седрику, – все хорошо? Ты не ушибся?
– Все хорошо, правда. Не знаю что на него нашло.
В ту же минуту прозвенел звонок, и все ученики разошлись по классам. Я попрощалась с Седриком, и он пошел в свой класс.
– Добрый день, класс. – профессор Трелони взошла в центр класса, и начала рассказывать. – Тема урока: чтение мыслей человека по руке. Сейсас я распределю вас по парам. Итак, мисс Грейнджер с мистером Уизли. Вы, – она указала на Песни Паркинстон из Слизарина, – с мистером Поттером. И вы, – она указала на меня, с мистером Малфоем.
"Отлично, опять Малфой." подумала я, и перешла к нему за стол.
– Итак класс, берём эти перышки, и макаем в жидкость в баночке, и водим по руке вашего напарника против часовой стрелки, – профессор Трелони продолжила свой монолог, после того как все пересели. – Начинаем.
Малфой смотрел мне в глаза, и подсунул мне руку. Я взяла перо в правую руку, и взяла руку Драко в свою левую руку, чтоб было удобнее. "Думаю, это не сработает", подумала я, и начала водить пером по руке Драко.
" Слышишь меня? Сегодня в 24:00, я буду ждать тебя там, где мы впервые поцеловались ."
Это было то что услышала в мыслях Драко.
Место где мы впервые поцеловались? У кабинета Дамблдора? Это на этаж выше чем спальня Грифиндора. Стоп. Почему я вообще об этом думаю? Я никуда не пойду, за хождение по школе ночью могут снять баллы с факультета. И это Малфой. Я с ним никуда не пойду.
– Теперь поменяйтесь местами, – сказала профессор Трелони.
Я дала руку Драко, и он взял ее в свою руку. Драко сделал тоже что и я ему, так же водил пером по руке.
" Что ты от меня хочешь? Ты так и будешь звать меня куда то, а потом в школе издеваться? Я никуда не пойду. Более того, сегодня в общей гостиной, в 23:00, мы– то есть ученики Грифиндора, будем играть в правду или действие, вместе с Когтевраном и Пуффендуем. Так что я не буду уходить при всех ночью куда то. "
– Итак, класс, мы закончили. У всех всё получилось?
С разных сторон прозвучали крики "Даа". Мы с Драко молча смотрели друг другу в глаза. Он держал мою руку в своей, и поглаживал пальцами.
– Я приду к вам в пол двенадцатого, – шепнул мне Драко, когда мы уже уходили из класса.
Уроки закончились так же быстро как и начались.
" Итак, – думаю я, в то время как иду по коридору, – сейчас встреча с Седриком, затем я сделаю домашнее задание, и в 11 мы играем в правду или действие. Надеюсь Малфой пошутил, и он никуда не придёт.. Хотя из Слизарина к нам придет Пенси, поэтому будет не так странно если он тоже придет.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все пошло не так как следовало
RomanceТы впервые приехала в Хогвартс на четвёртом курсе. Тебе 14, и ты ни с кем не знакома. Но вдруг встреча с Драко Малфоем меняет все..