Глава 5. Тренировки по квидичу начинаются

70 3 0
                                    

"Сколько время? Как же хочется спать.."
Будильник звенит уже полминуты. Он поставлен на минимальный звук,  так чтоб не будил Гермиону.
"Во сколько я вчера легла? Кажеться я читала книжку до часу ночи, а потом уснула.. Ну да, точно, так и было. Пора начинать ставить будильник по позже. Я уже вчера встала рано, и ничего хорошего это не принесло, минус 100 очков только.."
До уроков еще 2,5 часа. Я собралась, одела белую рубашку, черные джинсы, собрала рюкзак, и вышла с гостиной Грифиндора. Решила опять пройтись, но в парк лучше не пойду, не хочу снова встретить Малфоя. Малфой. Что вчера было? Кажеться мы оба признались друг другу в любви. И мы что, пара теперь? Ладно, пойду в парк, вдруг он там, нам надо поговорить.
Придя в парк, я никого там не обнаружила, чему можно сказать даже удивилась. Ну ладно, не буду заморачиваться на Малфое, сегодня еще тяжёлый день, с новыми предметами. Пойду лучше еще пройдусь по территории школы.
До уроков еще 2 часа, поэтому я могу ещё повторить материал перед уроком. Надо найти какую нибудь лавочку. Кажется здесь недалеко поле для квиддича. Пойду туда.
Я уже 10 минут как пришла, читаю параграф, и вдруг слышу голос.
– Хей, ты что тут делаешь? До уроков еще 2 часа.
Кажется этот голос принадлежит Оливеру Вуду, капитану сборной Грифиндора по квиддичу. Да, так и есть.
– Оу, ну я просто рано встала, и решила пройтись, и повторить домашние задание перед уроком. А ты что тут делаешь?
– С сегодняшнего дня, у нас начинаются тренировки по квидичу, и сегодня мы тренируемся со слизерином.
Из разных углов вышло две команды, в команде Грифиндора был Гарри, близнецы Уизли, Кейт Бланш, и Анджелина, а в команде Слизерина.. Драко. Вчера он говорил что Гарри ждёт квиддича чтоб увидеть как играют профессионалы, но я не думала что Драко и сам в квиддич играет. И кажется он ловец, как и Гарри.
Еще в поезде Гарри рассказал мне о квиддиче, о правилах, о его соревнованиях, и о метлах, так что я не была удивлена когда увидела его.
Участники залезли на метлы, взмыли вверх, и игра началась. Я отложила книжки, и следила за игрой. Но в одно мгновение, бладжер полетел в сторону Анджелины, которая была спиной к нему, и она упала без сознания на землю. Все тут же окружили её, стали приводить в чувства, но потерпели неудачу, и близнецы Уизли отнесли ее к мадам Помфри, врачу Хогвартса.
– Ну что Грифиндор, остались вы без загонщика, да? – капитан Слизарина, Маркус Флинт, заметил положение Грифиндора.
– Да неужели, Маркус?, – сказал Оливер Вуд, – Может лучше найдёшь  нам нового загонщика?
– Я могу, Оливер, – вызвался Гарри. – Я давно хотел быть загонщиком.
– А кто тогда будет ловцом?– Фред Уизли спросил, и через секунду добавил, – а может?
Он указал на меня, и всё внимание групп перешло ко мне.
– Да не, ребят, я даже не умею летать на метле, о чем вы.
– Научим. Гарри вот вообще не умел летать, и просто сел на метлу, и вот он уже чемпион по квиддичу, – сказал Оливер, и указал на Гарри.– Сегодня мы выберем тебе школьную метлу, а завтра преступишь к тренировкам. На сегодня все свободны.
Обе команды ушли в разные стороны, остался только Драко , а я так и осталась стоят посреди поля.
– То есть, мы будем соперниками? И нам предеться соревноваться между собой за снитч? – сказал Драко после минутного молчания.
– Даа, пожалуй это была плохая идея. Я откажусь. – довольно виновато сказала я.
– Конечно откажись. Не хватало чтобы какая то девченка портила мне репутацию на соревнованиях.
Я просто потеряла дар речи. Я не знала что сказать. Еще вчера этот милый светловолосый парень целовал меня на закате, и говорил что я ему нравлюсь, а сегодня заявляет что ему репутация на соревнованиях важнее, и мне надо уйти. Я просто развернулась и молча ушла на первый урок, защиту от тёмных искусств.
Урок прошёл незаметно. Я познакомилась с новым учителем, Римусом Люпином. Мы проходили кентавров, и я быстро отвлеклась от Драко. Только вот следующий урок будет травология, вместе со Слизерином.. И еще четвёртый урок со Слизарином.. Но третий урок будет с Пуффендуем, а с ним у меня еще не было уроков.
Я стояла в коридоре перед входом в кабинет, и ко мне подошли  Гермиона, Рон и Гарри.
– Хеей, мы ведь так и не успели поговорить перед первым уроком. Гарри сказал что ты теперь новый ловец, а он теперь загонщик. Поздравляю, я за тебя рада! – Гермиона радостно меня обняла. – Как тебе наш новый учитель по защите от тёмных искусств?
– Как по мне, он очень добрый, даже слишком. Видела как он смотрел на меня весь урок? Такое ощущение будто я где то его видела.. О, нас зовёт учитель по травологии,  пойдем в класс.
Мы зашли одни из последних. В классе факультеты стояли друг напротив друга.
– Итак, класс, выбираем себе пару из противоположного факультета, и начинаем изучать цветок, листья которого производят зелье амортеции. Одна лишь пыльца способна очаровать человека любовью к тому, к ей подсознательно нравится, поэтому одеваем на нос зажимы, чтоб не надышаться пыльцой, – сказала профессор Стебль, и раздала нам зажимы.
Я была напротив Пенси Паркинстон, между Гарри и Невиллом. Драко в паре с Невиллом, и я старалась на него не обращать внимания. Но так как он стоял рядом с Пенси, наши взгляды часто пересекались, и я видела как он прожигал меня с ухмылкой язвительным взглядом. Как же я ошибалась когда думала что ему нравлюсь. Все эти поцелуи были лишь насмешками, чтоб поиздеваться надо мной еще больше.
– Итак класс, после того как мы одели зажимы, берём лопатку, и начинаем пересыпать пыльцу в баночки. Но помните, пыльца сильнее готового зелья в 3 раза! – профессор Стебль перешла в начало класса, и стала наблюдать за нами. – Перепроверте еще раз зажими, чтоб они сидели плотно.
Я начала пересыпать пыльцу в баночки, и заметила что Малфой, сам того не заметив, слабо защемил зажим. Я хотела его предупредить, но вспомнив что он мне говорил утром, поняла что этот парень не способен любить, и ему не страшна пыльца.
– Итак ребята, чтоб вы не наделали глупостей, объясню еще раз. Пыльца попадает в нос не через воздух, а если рассыпать ее, близко стоять к ней и вдохнуть. Будьте аккуратнее. Я выйду из кабинета на пару минут, не натворите глупостей. –  Сказала профессор Стебль, и вышла
Мы все молча переглянулись, и продолжили занятие. Невилл стоят рядом со мной, и только только хотел было пересыпать новую порцию пыльцы в баночку, как его случайно толкнул Симус, и Невил уронил всю баночку с уже довольно большим количеством пыльцы в ней.
– Осторожно!
Пыльца ярко розовым цветом распространилась по классу. Весь класс откашливался от этого розового тумана. Я вспомнила про Драко, и про то, что он слабо одел зажим на нос, и что уже мог надышаться пыльцы. Я посмотрела на него, надеясь что все нормально, и пыльца на него не подействовала. Драко лишь протер глаза, и молча стоял на своём месте. С ним все нормально. Ну вот. А я переживала. Какая же я глупая..
– Ты зачем так много духов на себя напшикала? Они прекрасны, но их можно почувствовать даже на последнем этаже. И эти волосы, они невероятные..  – услышала я голос Драко, и оторвалась от своих мыслей.
– Драко? Все порядке?–раздались вопросы со всех сторон..
" Неужели это правда? Я нравлюсь Драко?"
"Сыворотка правды не врёт", вспомнила я, "только вот он может сейчас надо мной издеваться, прикидывается влюблённым, а сам просто издевается.. "
Я взяла вещи, и вышла из класса.

Все пошло не так как следовалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя